Ну,мы теперь друзья?

277 17 2
                                    

                В Царстве Снов
На удивление Баку Билл просто стоял держа в руках свиток. Он был настолько старый что буквы были ели видны.
Б-а почему ты раньше им не воспользовался?
Билл-я его забыл в старом доме, а потом и вовсе не вспоминал пока не встретил Настю. Ой, я не об этом! Вот на держи и будем создавать их.
Б-ну ладно Шифр верю! Так что тут у нас? Ага...представить....не отвлекаться....на 2 часа...СТОП ЧТО?
Билл-дальше читай!
Б-аааа это если злой дух точно! А так на пол года! Круто! То есть девочкам нужно будет нас вызывать только раз в пол года?
Билл-не всё так просто! Им предётся провести обряд..а там нужно сделать кровавую дань.
Б-эх, ну ладно...хотя бы пол года потусим.
Билл-тоже верно ну пошли создавать!
Б-ага.
Билл-только не забудь рожки и хвостик убрать! Рассмеялся Билл.
Б-а ты себе по больше мозгов!
Билл-ладно ладно! Посмотрим ещё у кого лучше!
Б-пффф. И вот два демона закрывая двери расходятся по комнатам в особняке. Ну а пока наши демоны примеряют новые тела давайте переместимся к девочкам. Они уже и чай пили, и в инсте зависали, и что только они не делали пока ждали этих двух демонов...для демонов прошло минут 20 а вот у нас в мире прошло полтора часа.

                      У демонов

Первым закончил Билл, примерное описание как он выглядел: блондин с оттенком золотого цвета(как у Адриана в леди баг)(кто смотрел тот поймёт), с яркими зелёнами глазами, в солнечно-золотой футболке и в чёрных джинсах,белыми  кедами.
Баку вышел через 30 секунд и вот как выглядит он:с чёрными как сажа волосами,с синими как бездна в которой хочется утонуть глазами,в чёрной рубашке(не как в школе) и в белых джинсах и в джинсовых кедах. Первое что они друг другу сказали:

Билл,Б-БЛАГИАТ!(думаю понятно почему)
Б-ладно не важно! Пошли уже!
Билл-а как? Я не умею телепортироваться если у меня своё тело?
Б-ойй, всему тебя учить надо! Раздражённо сказал Баку подойдя к Биллу.
Б-вот смотри! Делаешь вокруг себя оборот представляя куда ты хочешь попасть! Представил? Теперь делай оборот........
Билл всё представил, вот только он не учёл что если представлять Настю стоящую в доме то она там не появится! В итоге Баку появился в диване(там где книга Снов лежит), а Билл вообще в фонтане(у автора едет крыша) так как Настя сидела на краю фонтана. Девушка очень испугалась да и в добавок теперь мокрая.
Н-ааааа ты что вообще дебил!
Билл-аааа сама дура! Ой, извини! То есть извините!
Н-как Вы вообще суда попали? Это очень странно...
Билл-аааа я тут это бежал тебя не заменил,эээ сделал сальто и упал сюда. Тем временем у Сони и Баку.
Соня сидела за столом смотря ужастик. Она услышала грохот в диване. Начала медленно подходить. Резко открывая подушку она увидела как раз Баку. Как она поняла что это он? Наверное сердце подсказало.
С-Баку! Что ты здесь делаешь? Она даже не обратила внимание какой он стал красивый да и вообще....из за страха скорее всего.
Б-Билл где?
С-его тут нет
Б-ох уж этот сгусток идиотизма. Щас жди нас дома!
С-эм ну хорошо.
Баку телепортировалась к Биллу и застал такую картину. Настя протягивает руку Биллу, а тот смотрит на неё как будто она вся вселенная.
Б-кхем кхем! Билл я вообще то просил нормально телепортиться а не в фонтан!
Н-Билл? Вау какой ты красивый! Ну в смысле классно выглядишь! Ну ты понял про что я!
Билл-эм ну да я сам в шоке! Почесав  затылок сказал тот.
Б-ау меня тут вообще кто то слышит?
Билл-ну прости прости.....
Б-лааадно! Беритесь за руки и погнали!
Настя и Билл немного покраснели но всё же взялись за руки, встали они кругом и исчезли.
                    Дома у Сони

В дверь позвонили. Соня открывает. Настя с ней обнимается. Соня замечает двух парней.
С-ой, Насть а кто это? Настя издала смешок, а затем сказала.
Н-нуууу пусть они сами скажут... Подозрительно сказала та.
Мальчики(да теперь да)сразу поняли и Билл рассмеялся электронным смехом а Баку одновременно со смехом Билла сказал свою коронную фразу.
Б-скучала без меня?
С-Баку, Билл? Вы друзья? И вы такиеееее красивые!!! Вау! Здо́рово! Первым дело Соня подошла и как то странно потрогала Баку...странно но к Биллу она не прикоснулась. Баку было странно ощущать на себе прикосновения и из за этого у него были мурашки.
Билл-ну, мы теперь друзья?
Н,С-да конечно!
С-Баку?
Б-что?, Ладно я понял! Хорошо! Будем мы друзьями! Но не больше! На последнем предложении он тиотрально помахал пальцем перед носом Билла. Тот закатил глаза.
Билл-я в отличии от некоторых...
Настя толкнула Билла в бок что тот аж чуть не задохнулся.

791 слово.... капец сама от себя не ожидала! И да я много раз переписывала(раза4 я серьёзно!) Так что не кидайте тапками скорее всего завтра прода......не знаю если вам нравиться конечно(смотрю по звёздочкам и комам) Всех Лю💕💞❤️🖤🔥😈💜

Любовь не может быть тайной.Место, где живут истории. Откройте их для себя