Катя* пошла в парк чтоб подешать воздухом "гуляла она примерно 3 часа " Пришла домой ---------------Дома----------------- она не знала что делать но в миг Катя придумавала идею позвонить Жеки как раз токи он звонил она взяла трубку телефона Ж*алло К* да привет как дела? Ж* в ответ да хорошо а у тебя как? К* грустное настроение вот закончился институт Женя* надо радоваться не надо грустить Катя " я любила универ хороший был не класс а фантазия и заданий мало задавали а так норм ты вечером занят? Нет у меня планы на день а вечер нет Парень спросил куда пойдём? Катюха* увидишь Черняй: во сколько пойдём? Катуха" 20:00 ________________Вечер_____________ " У магазина" Ж* зачем? Катя ну ты иди за мной Ж* ок "около бара" Ж* т-тууда? Она да! А что струсил? Женьк* нет охранники пустили их ну тогда идём паренёк ок *випил 5 банок пиво* Черняй уснул а Катя пошла в кофешку у них она открывалась в 7:20 *заказала кофе капучино* бодпеежав мне тоже капучино Катя думая про себя он миленький хороший и не дрейдастый надо с ним познакомиться Привет я Катя а вы? я Эдисон приятно познакомиться Катя* у тебя редкое имя а ты от куда? я живу в двух странах в Новосибирске и в Португалии Эд" Давай дружить? Катя конечно даже номер телефона Эд* нет! Мы только подружились К: ех думает как вычеркнуть Чернявского так чтобы он остались друзями тем временем Эдисон какая милая симпотичная умная энергичная позитивная ( здравствуйте лавите лучишю прод я не спала старались всё ночь до8:50 для вас и Ураааа! Эдисон в фф приятного чтение)