Usabella And Buolletta

90 5 2
                                    

Pov Buolletta
Вот я проснулась от сна, кто меня разбудил неизвестно, но известно то что заколола Изабелла, черт откуда кинжал у нее. Черт, я думала уничтожила его, и заодно кинжал для сестрички. Но нет блин, наверно они у нее, черт это единственная вещь которая хоть как-то может навредить мне, единственная, больше ничего, черт. Я вообще не понимаю как ведьмы сделали эту штуку, потому что для нас, нужна наша кровь когда мы были ещё людьми, а это было ой как далеко, если точно 5 тысяч лет назад, чёртова ведьма, сказала мы будем мучается вечность за то что сделали, а что мы сделали, мы влюбились в одного человека, и то он оказался наш кровный брат и наша мать изменила "отцу" с его лучшим другом. И когда наш отец, господи прошло 5 тысяч лет, а я до сих пор не знаю как его назвать после этого, короче когда наш отец это узнал, он пошёл к этому другу убил его, и его сына, в которого мы влюбились, а потом прибежала его мамаша, и сказала что мы заплатим сполна, за то что сделали, я до сих пор не понимаю, а мы тут блять причем, просто не хочу понимать, типа это наш шизанутый папаша сделал, но его ты просто убила, так же как и мать, она между прочему была ее лучшей подругой. Ладно не хочу вспоминать прошлое. Короче 1 тысячу лет, мы пытались найти способ умереть или снять проклятье, следующую тысячу мы учились контролировать жажду, раз придётся нам жить этим, кстати после проклятье глаза меняли цвет на красный когда мы были голодные, или только поели ну или когда разозлимся, а так у нас голубые, как небо чистые глаза. Так вот 2 тысячи прошло, потом мы поссорились, уже не помню из-за чего, ну и короче жопа была всем, и короче ведьмы создали вот эти кинжалы, которые могли нас ну не убить, мы полностью бессмертны, но могли усыпить, потом мы убили этих ведьм, казалось помирились, но нет, потом мы несколько веком враждовали, потом, помирились, и поехали на родину, то есть в Грецию, там наша милая Изабелла нашла младенца, он был уже наделён даром, таким, как и у нас только мы сильнее, мы старше это раз, и мы тренировались, а он был маленьким мальчиком месяцев 2 не больше, и она решила его воспитать, прошло пять лет, мальчик был силен, а Изабелла счастлива, она всегда мечтала о ребенке, и вот у нее появился "сын". Я же познакомилась с маленькой девочкой пяти лет, она была сильной ведьмой уже тогда можно было чувствовать и я решила ей помочь с этим. Мы подружились девочка росла, а я не старела, и вообще не изменилась ни капли. Девочка выросла и превратилась в прекрасную девушку по имени Кетсия, она влюбилась в Сайлоса, "сына" моей сестры, она так его назвала. Как казалось он тоже. Вот они решили поженится, и жить вечно, я решила не помогать, но и не против была, все таки может действительно любят друг друга, но нет, он ее предал за что она его засушила, а его "невесту, и любовь всей жизни" убила. Изабелла убила Кетси, за что я поклялась что она не найдёт своего любимого "сыночка". Так и прошло ещё одно тысячилетие она искала я мешала, потом нужна была помочь одной ведьме, она была потом Кетсии, а я обещала им всегда помогать, она попросила моей крови, я дала ей, и это была моей ошибкой, кровь нужна для обращения вампиров, но я не знала и вот появилась первая семья первородных, потом они стали легендой, как и мы с сестрой. Через век другой, они не могли сдерживать себя и превликали много внимания, я понимаю однажды я хотела им помочь с этим, но сестра не дала и этого. Вот она создала охотников на них, братство пяти, но между этим, у низ была татуировка, а она обозначала карту к лекарству, а это значило что и к Сайлосу тоже, как говорится убили сразу двух зайцев, потом первое поколение убили, а я все остольные. Так и прошло ещё одно тысячилетие. Вот 2000 год я уехала из городка под названием, Мистик-Фолс, я ехала к сестре ей нужна была помощь, в этом и была наша особенность в какой бы мы в жопе не были, мы друг другу плмогали, и защищали, не считая моментов когда сами хотели друг друга убить. Вот так и получается мы в ссоре, но Изабелле нужна помощь и я еду к ней, в этом и была моя вторая ошибка, она обманула меня, и всплыла кинжал тот самый который, я думала уничтожила, кинжалы были связаны, когда мы бы вдвоём были заколаны, создавался мир где мы жили, так говорится если в реальной жизни все херова, вот тебе мирок в твоём подсознании. Мы с сестрой были близняшки. Кстати в любом городе или в месте где бы я не была, когда я уезжала меня все забывали даже все сверхъестественное. Так вот и прошла все мои 5 тысяч лет.

Я не могла сразу ехать, я была очень слаба, поэтому два дня я восстонавливалась.
Конец pov
А в эти 2 дня ведьма, Беннет, не понимала что это было сон, или нет. Девушка была такая знакомая, родная, а вспомнить не могла. И вот уже они убили Кола, и им нужно выдвигаться на остров и идти по карте.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Usabella And BuollettaМесто, где живут истории. Откройте их для себя