В тот день в империи Ньянга шёл дождь. Крупные капли срывались с небес подобно птицам и с силой били по зонтам, крышам, коже. Редкие прохожие спешили укрыться в лавках или забегаловках, кто-то, сорвав лист лопуха и прикрывшись им, опрометью мчался по улице.
Женщины, таща в тазиках недавно постиранное бельё, ругались и проклинали внезапно обрушившийся ливень. Собаки забились по конурам и даже носа не высовывали. Только шайка маленьких детей, брошенных на произвол судьбы, радостно смывала с лица накопившуюся грязь.
Из окна вид открывался серый и угрюмый, но те, что были дома и спокойно попивали ароматный чай, лишь тихонько посмеивались над чужой неудачей.
В одном из домиков, к которому недавно пристроили второй этаж, было на удивление тихо и уютно. Приятный запах цветов и трав витал в комнате, смешиваясь с сизым дымком, исходящим от благовоний. По полу стелился мягкий ковёр с замысловатым рисунком, расшитый хризантемами и лилиями, по углам притаились соцветия ликориса. Расписные стены открывали чудесный вид на далёкие горы, на мощный, неукротимый водопад, срывающийся в бездонную пропасть. На холсте выступили первые молочные звёзды.
Представшая взору картина поражала гармоничностью и мудрым спокойствием, но было что-то игривое, свежее в лёгком беспорядке на столе, в книгах, изобилующими разноцветными закладками из лент, сухих веток и листьев. Яркие, пышущие жизнью бутоны приветливо склонили головки, смущённо прикрывшись сочными листочками.
Если прислушаться, то в этом доме всё же царила жизнь — размеренная, без неурядиц, — об этом свидетельствовали голоса, глухо отражающиеся от стен.
— Пожалуй, я всё же пойду, — одна из фигур, ранее сидящая за столиком, всколыхнулась и с глухим стуком поставила фарфоровую чашку на блюдце. — Я и так засиделся, но дела не ждут.
Мужчина, облачённый в скрывающую сияющие доспехи и атлетическое телосложение чёрную мантию, шутливо откланялся. Его обычно суровое и непоколебимое лицо сейчас смягчилось, а чёрные глаза смотрели с уважением и смирением. В уголках тонких, немного бледных губ появились ямочки, и всё его лицо внезапно ожило, наполнившись нетронутой красотой. Только тонкий шрам на изгибе скулы несколько портил общее впечатление.
— Но, брат, — позвал другой мужчина, всё ещё сидящий на подушках рядом со столиком. — Посмотри, как разбушевалась стихия. Дождь будет лить как из ведра ещё по крайней мере час. Лучше останься и пережди непогоду. Не хочу, чтобы ты простудился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ради тебя
RomanceЧёрная роза - символ обиды и мести. Являясь предсказателем Судеб, Лиэ Янфэн получил послание о скорой беде и теперь всячески пытается защитить своего брата, Четвёртого генерала великой империи, от смерти. Невидимая рука уже получила контроль над его...