Кофе. Очень резкий, агрессивный, будоражащий аромат, заставляющий встрепенуться. Как вообще можно пить этот напиток по утрам, если один только запах заставляет поморщиться? Гэвин не знал, задавал себе этот вопрос каждый день, но всё равно снова и снова ставил чайник, вливая в глотку горьковатый кипяток, обжигая стенки горла. Противно, мерзко, но так нужно.. Нужно так же, как и никотин каждые полчаса, чтобы просто не сдохнуть от одиночества и депрессии.
Это был, наверное, десятый.. нет, восьмой день с того момента, как всё пошло по пизде. Гэвин даже не думал считать, если начнет- станет пить не кофеин, а алкоголь, осознавая, что он, сука, так и ничего не изменил, хотя времени прошло очень много. Очень много..- Здравствуйте, детектив Рид, моё имя Ричард, андроид, присланный из Киберлайф в помощь расследованию.
Вот оно: чертово начало черной полосы в и так не очень яркой жизни мужчины. Если бы его спросили видел ли он дьявола, то тот бы с уверенностью сказал, что, да, видел, смотрел в эти мертво-голубые бездонные глаза, слышал этот бархатный, но до ужаса механический голос, чувствовал прикосновения холодной неживой кожи. А еще он мог бы точно сказать, что дьявол пахнет молоком..
- Детектив, я знаю, что вы недолюбливаете андроидов, но попрошу заметить, что моя починка дорого вам обойдется.
Дорого. Другого подходящего слова не найти, хотя Рид уверен, робот нашел бы, порылся в своих микросхемах и как всегда приподнял бы подбородок, искривляя губы в победной, еле заметной ухмылке. Он всегда бесил напарника, делая это, но более того знал, что бесил и продолжал делать, изучая человека, как лабораторную крысу, сканируя, вызывая нужную эмоцию и всё ради того, чтобы позлить Гэвина? Заставить кричать по ночам в подушку от возмущения, разбивая чашки с таким нужным напитком? Если так, то он преуспел в этом так же, как и во всём остальном..
И почему Дьявол пахнет молоком?
Рид не знал почему, но андроиды тоже пахли. Чаще всего, конечно, пластиком и резиной, но некоторые имели настоящий аромат. Он даже за своим столом чувствовал чернику. Коннор многим нравился, но не ему. Черника была слишком яркой, слишком сладкой, слишком тошнотворно-приятной. Зато она прекрасно дополняла терпкую корицу, которая, к слову, тоже не особо симпатизировала Гэвину. Истинные всегда подходят друг к другу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с молоком | Detroit: become human (Reed900)
FanficКофе- смесь отчаянья и боли. Молоко- нечто чистое, нечто родное, нечто спокойное. Это два совершенно разных напитка, но без друг друга они не могут. Примечания: AU, в котором соулмейты определяются по аромату Т.е. огурец и, например, апельсин нико...