Пэйтон уже открыл дверь,обнявши меня и уже попрощавшись,и поблагодарив за завтрак,выходил ,как на пороге оказалась Синтия.Синтия-твоя давняя подруга,единственная,кому ты можешь доверить все.Она поможет в любой момент.Увидев её ты завизжала .Синтия обнялась, поздоровавшись с Пэйтоном,а потом ты схватила её с объятий Пэйтона и заключила в свои теплые объятья .Ты давно не виделась с ней,так как она уезжала на отпуск к родителям.В плане родителей ей повезло больше чем тебе,они всегда заботились о ней ,и давали достаточно много свободы,место для её личных ценностей.У неё были отличные отношения с родителями,в отличие от тебя.
Увидев Синтию я заключила её в свои крепкие объятья,я очень скучала по ней,пока её не было .Знаете то чувство,когда встречаешь человека,которого очень давно не видел,того человека,с которым вы чувствуете себя вдохновленным на великие поступки,с которым не страшно выйти в 3 часа ночи в магазин неподалеку.То чувство ,когда ты безумно скучаешь по нему,представляешь рядом с собой,а потом это происходит наяву... или нет.. всегда нужно ценить моменты когда вы с близкими вам людьми,никогда не забывать любовь которую они дарят по отношению к вам,и всегда помните ту любовь ,которую они вам дарят и дарите её другим .Многим людям в мире так не хватает любви и поддержки родных,любите друг друга в этом огромном ,сложном мире,учите чему то друг друга,а не тратьте время на ненависть.Любовь в конечном счете всегда выигрывает зло,как в самых банальных мультфильмах.
я заключила Синтию в объятья и не хотела отпускать,она мне как самый родной человек.
-Бэлл,я тоже очень рада тебя видеть,но пожалуйста отпусти меня,ты сейчас меня задушишь -смеясь и улыбаясь мне,сказала моя любимая подруга.
-я не хочу тебя отпускать .-сказала я улыбаясь .
Пэйтон наблюдал за всем этим,но потом произнес улыбаясь:
-ладно я поеду Бэлл,еще раз спасибо .-сказав это Пэй вышел из дома и сел в машину.
Ты все еще не могла поверить в то ,что Синтия вернулась с 3 месячной поездки в Канаду.
-Син,что нового ?тебя не было так долго.-сделав грустное,детское смешное лицо я произнесла в адрес Синтии.
-я поехала к родителям,мы общались,классно проводили время,но я скучала по тебе Бэлл.-выразилась Синтия опять заключая тебя в объятья,в которых тебе казалось находилось все спокойствие мира.
-Бэлл,так что было пока меня не было ?Рассказывай.
-вчера я была на вечеринке Остина,и проснулась в объятиях Тайлера Холдера,тк напилась слишком сильно .-расхохотавшись сказала ты .
-а что за Остин ?твой новый парень?-спросила Синтия у меня, сделав несерьезное выражение лица.
Парней у меня и вправду было много,но ими я лишь пыталась залечить свои раны в душе от прошлых отношений с Райландом,в которых он меня всячески унижал и избивал .Я его действительно любила .В итоге я от него сбежала,набралась смелости после ссоры тогда позвонить маме, чтобы она забрала меня домой от этого тирана,которого я тогда любила и боялась .
-ты чегоооо?какой парень ?я просто развлекалась там,серьезно .-произнесла я, сделав максимально непонимающее лицо.
-так я тебе и поверила ))-сделав недоверчивое лицо сказала моя лучшая подруга.
-я серьезно,я ничего не чувствую к нему .Мои мысли :или чувствую,я не знаю,его глаза,губы,улыбка так манили меня вчера к нему,хоть я и была немного пьяна.
-я поверю,если ты скажешь что у вас ничего не было-хитро сказала Синтия .
я опустила взгляд вниз и немного улыбнулась,вспомнив вчерашние события произошедшие с Ником на его вечеринке .
yesterday flashback:его губы везде,на моих плечах ,шее,животе .Мою шею,плечи, обжигает его горячее ,прерывистое дыхание.Его руки на моей талии, заднице ,спине,они исследовали все мое тело.Его спина,торс который я обвила,когда он поднял меня на руки .Все это вспомнилось ...
Я понимаю что главы короткие,и в них еще нет Ника,но пожалуйста наберитесь терпения,и платочков. Все будет офигенно,если я смогу написать так как я придумала.Люблю вас,не болейте,и офигенно проводите время с близкими вам людьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты-мой каждый вздох.
Teen FictionИстория о парне,который не смог побороть свой образ жизни,свои ужасные привычки,и о девушке безумно влюбленной в него .