tired of the fellings eating me up

16 4 0
                                    


Приехав домой, ты открыла дверь своего дома.Твои родители не жили с тобой и Энтони,они посчитали что вы довольно самостоятельные чтобы жить отдельно.Прямо говоря, тебе это было на руку-деньги они отправляли,да и ты зарабатывала неплохо,также можно было хоть каждый день устраивать огромные вечеринки-так как дом большой+сауна на крыше.Денег у тебя было много чтобы обеспечивать себя самой,ты работала моделью,часто ходила на показы одежды,да и сама принимала в них участие.В модельном бизнесе у тебя не было особо много друзей,там в основном все пытаются продвинуть свою персону любым способом,а способов много,и часто они не самые честные.Действительно хороших друзей в этом бизнесе было найти сложно,да ты и не хотела.Ты попала в модельное агенство в 12 лет,твою красоту заметил именитый фотограф,на одном из показов,на который ты пришла с мамой,когда вы еще хорошо общались (.


Если говорить откровенно-плохо с матерью вы начали общаться после того,как после одной из ссор,ты убежала из дома,и жила у парня 2 месяца,не появляясь дома,не брав ежедневные звонки от мамы.Ты понимала что она переживает,но ты хотела чтобы она понимала ,что у тебя есть свои желания,цели и свои ценности в жизни.В первую неделю проживания у парня все было хорошо,вы обнимались,много разговаривали,проводили хорошо время,часто ездили на море по вечерам-чтобы посмотреть закат,засыпали вместе.

Все было прекрасно ровно до того момента,как вы начали ссориться.У тебя была красивая внешность : обворожительные,яркие зеленые глаза,светлые волнистые локоны карамельного оттенка,при свете немного кажущимися рыжими,чистая,сияющая при солнце кожа,пухлые губы .У тебя было детское, еще не испорченное горестями и временем лицо,ведь тебе было всего 16..

Ты была обворожительна.Твоя фигура была точеной:плоский животик,широкие бедра,упругая грудь,рост 170 см.Райланд-твой бывший парень,влюбился в твою красоту,но не в характер,его раздражало твоё вечное ребячество,сумасшедший характер.На вторую неделю твоего проживания у него, вы начали ссориться и он начал тебя бить .Ты боялась рассказать об этом маме.Целый месяц то он просил прощения,то продолжал злиться и избивать тебя,но ты действительно любила его и боялась потерять.После этих отношений у тебя появились проблемы с доверием к людям,ментальные проблемы,кошмары по ночам.

страх и любовь-самые сильные чувства,которые мы испытываем в жизни,никогда нельзя бояться потерять человека,тем более,если он причиняет  вред вашему ментальному здоровью .Пожалуйста никогда не оставайтесь с человеком который вас вгоняет в какие то рамки,вносит в состояние депрессии.Этот человек в любой момент сможет уйти ,а вы останетесь с этим дерьмом внутри,так еще и пустотой от ухода человека,которым вы дорожили.Никогда не бойтесь терять людей,которые делают вам плохо морально,а тем более физически,это оставит большие раны в вашей душе,если вы будете дорожить ими,и не выбросите их из своей жизни.Просто любите себя всегда,и сначала попытайтесь найти любовь в себе ,а потом заводите отношения с кем либо.

прийдя домой, я увидела Пэйтона спавшего у меня дома,на диване в гостиной.Энтони не было дома.Я медленно и тихо подошла к спящему Пэйтону, и шепнула на ухо:

-Пэээй,просыпайся малыш.-ты облизнула его щеку,и чуть не заржала.

парень приоткрыл глаза, и увидев меня произнес:

-Бэлл?О боже, я у тебя дома?ты бы могла так каждый раз меня будить ?)-немного протерев сонные глаза,и рассмеявшись сказал Пэйтон,еще лежа на диване.

Я стянула с него покрывало, которым он был укрыт и произнесла:

-соня ты такая,вставай,уже 12 утра.

Пэйтон в недоумение пробубнил что то типо:

-серьезно?бляя,сколько я вчера выпил ?я не знаю зачем я приехал в твой дом,правда,я просто захотел к тебе,видимо...

-это все действие алкоголя наверное,так ведь Пэй?

-да,да наверное..-произнес уже вставший парень .На нём не было футболки,я смотрела на то, как он ходит по дому без неё,мне нравился его торс,мышцы,выглядело сексуально,но как парень в плане секса и отношений он меня не привлекал.Он был просто близким другом .Он Джейден,и Энтони-люди,которым я могла доверить

все,все свои мысли,переживания ,загоны и они бы всегда нашли способ мне помочь .


Одев футболку ,и помыв лицо ,Пэйтон помог тебе приготовить завтрак.Вы поели,убрались и Пэй уже хотел попрощаться и выходить из дома,как заходит .....

ты-мой каждый вздох.Место, где живут истории. Откройте их для себя