3 глава

12 0 0
                                    


Сегодня я убью тебя!

Приятного чтения:)

--О, а вот и они – улыбнулся парень. Двое парней обратили внимания, в сторону, где шли два парня.

-- О, парни вы здесь, пошли Чон давно ждет. Небось бесится из-за того что мы так долго не приходили – усмехнулся Хосок.

-- Это да – согласились с ним парни. Парни быстро переместились в комнату.

-- Чон ты где? – крикнул Чимин. Но ответа не последовало – его что нет или спит? Ребят обойдем все комнаты – сказав, это он пошел в его комнату, все разделились по разным комнатам.

Через 5 минут.

Все собрались в гостиной.

-- Где этот мелкий? – спросил Хосок.

-- Не знаю. В комнате его нет. Пойдемте у девочек спросим – предложил Чимин, когда он подходил к двери увидел, что на ней прикреплена записка – о, что это тут у нас? Это от мелкого – громко сказал парень, так что бы все услышали. Все обратили внимания на Чимина, и подошли к нему.

-- Читай вслух – сказал Тэхен.

--Сейчас – Чимин взял письмо и начал его читать – « Знаю, что вы меня искали, простите, что не предупредил. У меня занятие с идиоткой. Вернусь поздно. И хватит меня мелким называть! Не ждать!», Значит у него урок сейчас – ухмыльнулся Чимин.

-- А кто это идиотка? – спросил Хосок.

-- Его репетитор Лалиса Ким – ответил Чимин.

-- Я прибью этого гаденыша, почему он называет мою сестренку идиоткой?! Он сам идиот! – разозлился Тэхен – а давайте проследим за ними? У меня же есть дар невидимости, который не даст учуять даже запах – хитро улыбнулся парень.

-- Мы согласны. Тогда сделай каждого из нас невидимым. Давайте еще девчонок позовем – предложил Чан. Парни кивнули. Они позвали девушек. Девчонки согласились.

-- Так, а вы знаете, где они? – спросила Дженни.

-- Да, они в библиотеке – ответил Хосок.

-- Что?! Это же .... – сказал Чимин.

-- Да, но почему он согласился пойти туда? Когда мы его туда приглашали, он наотрез отказывался – сказала Чеён.

-- Думаю у нашего мелкого сердце таять начала – ухмыльнулся Чимин.

-- Чимини, не делай такое лицо, аж жуть берет – изобразил голос сестры, и подшутил над ним Чанель. Все засмеялись.

слезы наполненные кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя