-- Мама, почему я не могу выходить на улицу? – спросила маленькая девочка лет 6.
-- Фелис, я же говорила, что ты необычный человек – спросила мать, а девочка кивнула – так вот, если ты выйдешь из дома, то тебя могут у меня забрать, и мы больше никогда не увидимся. Поняла меня – спросила мать.
-- Да, мамочка. А сейчас почитай мою любимую сказку о вампирах – построила глазки маме.
-- Хорошо – улыбнулась мама, и она взяла книгу, и начала читать. Но, вдруг в дверь постучали. Мать учуяла зло от тех, кто постучал, и она сразу узнала кто это.
-- Фелис, послушай, что я тебе сейчас скажу. Ты сейчас должна бежать отсюда, куда подальше поняла, а то они поймают тебя и убьют – сказала мать, опасаясь, и она взяла из шкафа кулон в виде кровавого цветка – доченька, возьми это и храни это как зеницу ока, поняла? Это поможет найти меня, когда вырастешь хорошо? – начала плакать Эрин.
-- Но, мама ты же сказала, что мы некогда не расстанемся – плакала Фелис.
-- Фелис, мы встретимся, но, когда придет время, хорошо? А сейчас беги через черный выход – крикнула мать, ведь дверь выломали.
-- Хорошо мама, я найду тебя, и ты обещай, что будешь меня ждать – сказала маленькая девочка.
-- Хорошо, я обещаю, а теперь беги и храни шар как зеницу ока – сказала Эрин и, открыв дверь черного выхода и обняв дочь, она закрыла дверь. Фелис, плача, убежала от дома куда подальше. Они жили в лесу, мама всегда говорила, что её папа был охотником, и они жили в лесу. Фелис знала лес как свои пять пальцев. Она убежала далеко, но вдруг споткнулась и упала. Она села на колени и плакала. Она плакала уже где-то 20 минут, из неоткуда появилась женщина. Фелис почувствовала, что кто-то рядом есть и из него исходит добрая аура. Она подняла голову, и она увидела женщину в плаще.
-- Привет, Фелис. Это я тётя Элин – улыбнулась Элин. Маленькая Фелис обрадовалась, ведь она узнала этот родной голос.
-- Тётя Элин. Кто-то забрал маму – подбежала к ней и обняла, и плакала.
-- Не волнуйся, с ней всё будет хорошо. А сейчас пошли ко мне домой – заверила девочку Элин, что с её мамой все в порядке.
-- Хорошо – девочка кивнула и, успокоившись, пошла с тётей в её дом.
В это время у мамы Фелис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слезы наполненные кровью
Про вампиров--Чонгук нет!!-крикнула Лиса, подбегая к парню. --Лиса не волнуйся, со мной все хорошо - сказал парень гладя щеку Лисенка. --Как это "все хорошо"?! Ты весь кровью истекаешь!!!- сказала Лиса уже почти рыдая. --Не бойся, я знаю,что твои кровавые слезы...