1 часть".начало."

1.5K 63 11
                                    

Роw: Эд
Я помню в далёком 2013 году,когда мне было 18 лет,было очень популярно снимать на Ютуб и я решил,что надо мне бы тоже начать снимать. И вот мне уже скоро будет 25 лет,а я до сих пор снимаю, кстати,я снимаю Майнкрафт. Блиииин,вот я тупая бошка! Я же забыл вам представиться! Я Эдуард Перец,мне как я уже сказал, скоро будет 25 лет,у меня есть девушка Катя. Я ее очень люблю. И есть ещё те моменты, про которые я хочу забыть,но мои подписчики не дают забыть мне их. А если конкретно,то я хочу забыть мою тупую дружбу которая была в 2017 году,где я дружил с Жекой и Игорем.

Pow:автор.

И тут мы вернёмся в 2017 год.
*Стрим Жеки в Инстаграме *

Ж: Мы переезжаем друг от друга,то скольку мы задолбали друг друга! Мы хотим только усилить нашу дружбу! Мы будем жить в одном городе, желательно даже в соседних квартирах!

*Прошол год*
*Стрим Жеки на Ютубе*

Ж: мы не дружим с Эдисоном! У нас разные пути! Мы с ним не общаемся!

*Ролик Эдисона*

Э: Появилась Катя,появились новые рубрики с Катей,но в тоже время,многое пропало с канала. Пропала дружба с людьми.. Да,я могу их называть своими именами:Жека и Игорь. Люди сходятся,люди расходятся,так бывает!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Всем привет,я тут решила вас порадовать ещё одним фанфиком)
Да) я все таки решила писать ещё один ФФ)
️240 слов❤️

брат за брата✊[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя