(буду писать pow,как плов))
Плов:утка(автор)Катя бежала изо всех сил в эту проклятую больницу №15.
*Уже в больнице*
К: здравствуйте,я к Эдуарду Перцу.
М: здравствуйте, кто вы ему?
К:я его девушка.
М: хорошо,он находится в 315 палате.вас проводить?
К:нет, спасибо.
М: хорошо,до свидания.
К:до свидания.Вот Катя уже стоит около Эда,а рядом с перцем сидит на коленях Женька.
К: ты тут давно?
Ж: нууу,я уже примерно тут минут 30 нахожусь,как только узнал,что с Эдом случилась эта беда,я сюда сразу побежал.
К: ладно,я пойду домой,ты позвони мне если что.
Ж: хорошо,Кать,иди,я тут ещё побуду минут 20 и тоже пойду домой.
К: пока.
Ж:пока.
*Катя ушла*-Как же мне тебя не хватает-говорил Женя.-ты так и не понял,что я люблю тебя больше всего на свете. Надеюсь что с тобой будет все хорошо-уже плача говорил Женя.
Персик прикоснулся своими губами,ко лбу Португальца.
Плов: Эдисон
Это Жека,я слышу как он плачет? Он поцеловал меня в лоб!? Он любит меня! СТОП,это я, я вижу себя,я умер!?
Э:нет,нет,этого не может быть!!!
(Какой-то старичок-с)
С: здравствуй Эдуард.
Э:кто вы? От куда вы знаете как меня зовут?
С:я все знаю,я тут нахожусь уже очень долго,я тут тоже лежал в коме. Ты кстати тоже сейчас в коме.
Э:а как вас зовут?
С:меня зовут Александр Викторович и я тут нахожусь с 1993 года.
Э:я хочу вернуться домой,к Кате!
С:тебе признался только что в любви, человек,с которым ты провел больше 3 лет. Я видел как ты радовался каждому дню с ним,я чувствовал,как ты его любишь и любишь по-настоящему,а Катя тебя бросит,у нее появился другой молодой человек. Ты уверен,что ты хочешь вернуться к этой Кате,которая тебя не любила,а была с тобой из за денег?
Э:нет,я не хочу быть с это шваброй!
С:точно?
Э:да!
С:скажи,с кем ты хочешь быть?
Э:Я хочу быть с Женечкой!
С:вот теперь я вижу,что ты любишь Женю.
______________________________________Прывет,ну что,как глава? Как вы думаете,Эд будет с Женей или нет? Это мы узнаем в след.главе)
А пока что,гадайте,что будет в следующей главе.🐤372 слова🐤