7 часть "конец"

868 45 24
                                    

Плов:утка(автор)
*Прошел 1 год*
-паааапааа! Вставай!!!-кричали дети Эдисону в ухо.
-встаю, встаю- говорил Перец сонным голосом.

Старший встал с кровати и пошел на кухню где ждал его Чернявский который готовил завтрак для всей семьи.

-доброе утро зай- сказал Эдисон обнимая младшего за талию и целуя в весок.
-доброе утро,тебя опять дети разбудили?
-да
-так садись за стол. Дети,завтракать!-прокричал Женя.
-бежим пап -кричали дети.

*Вернёмся на месяц назад*

Эдисон и Женя вышли за муж друг за друга. Они взяли из детдома двоих ребят. Девочку которую зовут Алина,ей сейчас 6 лет и мальчика Витю,ему сейчас 5 лет. Детям все равно что их родители это два парня,им главное что бы их любили.

Вернёмся к Кате и Юле. Катя рассказала Эду про Никиту,Эд все понял и они расстались. Женя тоже расстался с Юлей. Он рассказал про Эда и они разошлись без скандала.

*Вернёмся в наше время*

Опять перейдем к нашей парочке.
Они купили трёх комнатную квартиру в центре Питера. Они рассказали все подписчикам. Шипперы были очень рады. Они естественно рассказали про детей,а дети в свою очередь были очень рады что их родители это популярные блогеры. Эдисон,Жека, Игорь,Катя, Никита, Юля, Лера были  очень хорошими друзьями. Вот так и закончилась история этой замечательной пары и естественно конец истории.

Конец.

______________________________________
Да-да,это конец этой замечательной истории. Рассказываете,вам понравилась эта история? Мне лично,да)
Всех люблю и целую,увидимся в новых историях ;)
________
РЕБЯТА,Я ИЗ БУДУЩЕГО.Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ЭТА ГЛАВА НЕ ВЫШЛА. ОНА ДОЛЖНО БЫЛА ВЫЙТИ ЕЩЕ 17 ИЮНЯ!!!! КРЧ,Я ХЗ)

брат за брата✊[Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя