2 Часть

107 8 2
                                    

-Ты не права. Если тебе не нравится твоя внешность, ее можно изменить. Покрасить волосы...Купить линзы. Но то, что внутри-останется неизменным.

Давай я расскажу тебе притчу о звездах.

-Ладно.Рассказывай...

-Старик у моря ходил с маленьким ведерком,собирал морские звезды и кидал их в воду. Он делал это от рассвета до заката.

Однажды молодой парень, потерявший смысл жизни,пришел к морю. И он спросил старика:

-Зачем ты тратишь время на такую мелочь? Тебе и без того недолго жить осталось. А эти звезды...Они все равно опять окажутся на берегу.

-Ты видишь звезды. Но на самом деле это люди, которые стремятся к мечте. И я не оставлю их сгорать в песке. Пока я жив, продолжу кидать в море, в большой мир неизведанного. Послушай меня, мудрого старца. Я намного дольше прожил, чем ты думаешь. Я сам создал человека. Я здесь с появления человечества. Моя мечта- чтобы все люди были счастливы...Разве не прекрасно?

-Кто ты?

-Я-Бог. Не осуждай. У меня своя роль. В этой игре все мы-пешки. Я не исключение. Некоторые верят в Бога. Многие представляют меня в обличии длинноволосого мужчины в расцвете сил, распятого на кресте. Как бы я хотел...Снова стать таким. Моя судьба слишком жестока. Я постарел не от времени. А от того, что люди все меньше верят и мечтают. Большинство-реалисты. Мне противно исполнять грязные мечты в виде материальных вещей...А со временем они портятся и становятся ненужными. Люди воспринимают исполнение желаний как должное. А ведь я ничем им не обязан. Тяжкое бремя возложено на меня. Называется самый добрый человек в мире...Ничтожные дни с маленьким ведерком проходят впустую...Я мечтаю родиться обычным человеком. Или вовсе исчезнуть. Меня держат у моря только немногочисленные, достойные внимания и исполнения,мечты...Я должен поддерживать баланс душ, прибывших на Землю. Есть в мире один человек, который мечтает построить в каждой стране детский дом, в котором дети получат заботу и любовь. Несчастные,никому ненужные...души. Я им восхищаюсь. Действительно добрый и хороший.

Я помогу в осуществлении его мечты.

-Я не верю...Я не верю,что ты Бог!Невозможно!

-Попробуй убить меня. Ничего не выйдет. Зря теряешь ограниченное время. Не плачь. Я подарю твоей душе мечту. Ты обретешь смысл жизни.

-Давай, попробуй!

-Как скажешь. Я выбью из тебя тьму. Дарю тебе частичку Бога. Теперь каждый раз, ты будешь видеть в темноте луч света,надежды. И в своей душе тоже. Это тебе в наказание за то, что перечил Богу. Самое лучшее наказание. Стать добрым, с неугасающей надеждой. Это худшее, что можно представить для злобного, затуманенного рассудка.

-Вот и конец, Кира.

-Надо же,а я думала что усну пока ты рассказываешь. Спасибо, история очень занимательная. Но я не могу понять одного...Как ты причастен к этой притче?

-Притча о звездах-мой единственный сон от рождения до второй смерти. Я вижу этот сон каждую ночь...

-Так значит,я могу измениться в лучшую сторону?

-Да. Если сильно захочешь и постараешься. Людям, правда, очень сложно менять взгляды на жизнь.

-Макс,стань моим другом, пожалуйста.

-Хорошо, но я вернусь не скоро. В следующем году, наверное. В память обо мне я подарю тебе живой рисунок.

-Это ты! И с улыбкой...Я тоже научусь улыбаться. У меня сейчас получилось! Спасибо большое! Я тебя никогда не забуду!!!

ФейкМесто, где живут истории. Откройте их для себя