Яйца пугают меня. Куры тоже. Можете смеяться над этим сколько влезет, но я говорю совершенно серьезно.
Все началось с яиц в шестом классе.
И со змеи.
А еще с братьев Пак.
Братьев Пак зовут Тэхён и Чен, но кто из них кто, я так до сих пор и не научился различать. Они не близнецы, но выглядят и звучат совершенно одинаково, и оба учатся в классе Сола, хотя один из них, наверное, должен учиться на класс старше.
Только я не могу представить себе учителя, которому хотелось бы два года подряд учить таких маньяков.
Именно от Тэхёна и Чена я узнал, что змеи едят яйца. И когда я говорю «едят», то имею в виду, что они заглатывают их сырыми и вместе со скорлупой.
Пожалуй, я бы спокойно прожил всю жизнь без этого змеиного опыта, если бы не Сола. Она влюбилась в парня по имени Бэкхён жившего в трех кварталах от нас, и не упускала случая поторчать рядом, когда он играл на своих барабанах. Подумаешь, барабаны, мне-то что, верно? Но потом Бэк и братья Чеён собрали группу под названием «Таинственный Зассанец».
Когда мама об этом услышала, с ней чуть истерика не случилась.
— Какие же родители могут позволить своим детям играть в группе под названием «Таинственный Зассанец»? Это ужасно. Это отвратительно!
— В этом-то все дело, мам, — попыталась объяснить Сола. — Таким образом они пытаются разозлить стариков.
— Ты называешь меня старухой, юная леди? Получается так, ведь меня же это разозлило!
Но Сола только пожала плечами, говоря тем самым, что мама вольна делать собственные выводы.
— Марш! Марш в свою комнату, — приказала мама.
— За что? — не удержалась Сола. — Я же ничего не сказала!
— Ты прекрасно знаешь, за что. А теперь иди в свою комнату и подумай над своим поведением, юная леди!
С тех пор если Сола задерживалась вечером хотя бы на пару минут, меня тут же посылали за ней к дому Бэкхёна. Солу это жутко смущало, но мне было куда хуже. Ведь я тогда еще учился в младшей школе, а «Таинственные Зассанцы» — уже в старшей. Так что они уже выглядели довольно устрашающе и сотрясали всю округу оглушительными аккордами, а я выглядел так, будто только что вернулся из воскресной школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От этого трудно убежать
FanfictionПак Чеён влюбилась в Пак Чимина с первого взгляда. А он с первого взгляда ее возненавидел. И так продолжалось до восьмого класса, когда Чеён стала охладевать к Паку, а он, наоборот, начал влюбляться в нее... История не моя !!! Оригинал можете прочит...