Мы в ловушке, приятель!

148 11 0
                                    

Очень скоро я понял, что, лишившись старых проблем с Пак Чеен, я получил целую гору новых проблем с Розаной Пак. Я за километр чувствовал ее гнев.

Оказалось, когда она злится на меня, это еще хуже, чем когда она преследует меня. Почему? Потому что я сам виноват, вот почему. У меня яйца были размазаны по всему лицу, и тот факт, что я обвинил во всем двор Чеен, не помог смыть их. То, как она не замечала меня, как очевидно избегала, громче любого крика напоминало мне, какой я идиот. Самый настоящий стопроцентный идиот.

И вот однажды вечером я вернулся от Чонгука и увидел ее, старательно приводящую в порядок свой двор. Она была просто в ударе. Ветки кустов летели в разные стороны, и даже стоя на другой стороне улицы, я слышал ее гневное бормотание:

— Нет... нет... тебе не взять верх! Я уберу тебя... нравится тебе это... или нет!

Было ли мне все равно? Нет, я чувствовал себя ужасно. Да, их двор был настоящим воплощением хаоса и его рано или поздно все равно бы привели в порядок, но в конце концов — где же папа? А Тэхен и Чен? Почему Розе?

Потому что из-за меня она стала стыдиться своего дома, вот почему. Мне в жизни не было так плохо.

Я поднялся в комнату и старался не обращать внимания на окно, в которое было отлично видно Пак, воюющую с кустарником. Вот только ничего у меня не вышло. Я так и не смог сосредоточиться, и домашняя работа осталась невыполненной.

На следующий день в школе я пытался собраться с силами и поговорить с ней, но у меня не было ни шанса. Чеён делала все, чтобы не подпустить меня к себе.

По дороге домой мне пришла в голову одна идея. Сначала она немного напугала меня, но чем больше я размышлял, тем больше убеждался, что я смогу хотя бы отчасти искупить свою вину, если помогу Чеён убрать двор. Конечно, если она не будет слишком мною командовать, не разревется или не выкинет еще чего-нибудь в этом роде. Я просто пойду к ней и скажу, что мне не нравится чувствовать себя придурком, и чтобы заслужить прощение, я хочу помочь ей с уборкой. Все. Конец истории. Если и после этого Чеён не прекратит злиться на меня, ради бога. Это будет ее проблемой.

Моей же проблемой было то, что помочь Чеён я не успел. На следующий день я вернулся из школы и увидел, как дедушка делает то, что собирался сделать я.

От этого трудно убежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя