Ты шла по улицам Конохи и наслаждались погодой.Твои огненно-красные и длинные волосы развивались на ветру.Небесные глаза смотрели на такое голубое и чистое небо.Ты приходишь в парк и садишься на лавочку окружённой лепестками сакуры.Садишься на неё и тихо напеваешь приятную мелодию.Но твою идиллию нарушает член АНБУ, который вручает тебе свиток и уходит.Ты открываешь свиток и видишь что тебе вызывает Госпожа пятая.Мигом бежишь к ней.И вот ты стоишь у дверей.Тихо стучишься и услышав тихое "Войдите!" заходишь.Тсунаде говорит, чтобы ты отнесла документы о мирном договоре в Суну.Ты принимаешь приказ и уходишь на миссию.И вот ты уже в Суне.Находишь Резеденцию Хокаге и заходишь в кабинет Казекаге.Перед тобой сидит парень с ярко-красными волосами и бирюзовыми глазами.тебе он очень понравился.
Pov ты.
Здравствуйте Казекаге-сама.Тсунаде-сама сказала чтобы я отдала вам бумаги о мирном договоре.
Pov Гаара.
Здравствуй.Положи их пожалуйста на стол.Может сходим прогуляемся?
Pov ты.
Для меня это честь Казекаге-сама.
Pov Гаара.
Можно на ты.Меня зовут Гаара.
Pov ты.
Меня зовут Т/И.Приятно познакомиться Гаара.
Pov Гаара.
Мне тоже очень приятно.
Вы гуляли и весело общались.Время пролетело незаметно и наступила глубокая тёмная ночь.Вы сидели на крыше резиденции Казекаге и наслаждались ночью.Вдруг Гаара взял тебя за руку и сказал:
Pov Гаара:
Т/И я не знаю что со мной,но мне всегда хочется быть с тобой и никуда не уходить.Я не хочу отпускать тебя! Никуда и никому! Тёплое чувство разливается у меня в груди.Это называется любовью да?Т/И я люблю тебя и хочу быть с тобой всю свою жизнь! Пижалийсто не бросай меня!*После этих слов он поцеловал тебя.Воздух закончился и вы оторвались от друг-друга.*
Pov ты.
Я тоже люблю тебя Гаара! С самой первой встречи!Я всегда буду с тобой! И никогда не брошу!
После этого ты стала встречаться с ним.Начала жить в Суне.Спустя год он сделал тебе предложение и ты согласилась.После у вас родилась дочь с глазами как у отца и волосами как у мамы.