-хен, не здесь же..
-люблю тебя, Гуки,- чон смутился сильнее.
Звонок с урока, Чонгук и Чимин идут в другой класс, следующий урок ...урок математики. Вот они зашли в класс и их встретил очень красивый учитель, Ким Сокджин. Мальчики пытались пройти в класс, т.к у класса математики очень большое столпотворение людей. Популярный учитель красавчик. От Девушек и омег нет отбоя. Еле протиснувшись, две омеги сели на свои места.
В этот момент, взгляд учителя упал на Чона."Ммм~, какой милый малыш"- подумал Джин, улыбнувшись своим мыслям. От чего все девушки и парни омеги завизжали.
Чон посмотрел на Чи-гуки, давай сегодня погуляем?)
- хорошо, хёни
В этот момент зашёл в класс учитель английского, Ким Намджун. Он посмотрел на Джина, а после и за его взглядом, который падал на Чг.
Хмыкнув, Нам подошёл к Соку.
Положил руку на его плечо и тихо спросил:-кто-то приглянулся?
-агам, вот тот малыш, с выразительными глазами, а тебе?
-хм..тот, что рядом с твоим
Джин улыбнулся
- я слышал краем уха, что они гулять собираются, может за ними пойдём?-хорошая идея
После уроков омеги собрались и пошли в кафе, немного посидев там, они пошли гулять. Где-то ближе к позднему вечеру они зашли в парк. Чимин сел на скамейку и поманил Гу к себе, тот подошёл и Чим посадил малыша к себе на колени.
В это время альфы проходили мимо того парка. Никого там не было, только эти четверо. Альфы смотрели, что же делают омеги и были немного в шоке
*У гу и чимы
-малыш, давай как раньше?,- с лёгкой ухмылкой спрашивает Чи
-хорошо, Хён,- немного замявшись, сказал Гуки.
Чимини чмокнул Чона в уголок губ, а после и вовсе вовлек в нежный, чувственный поцелуй. В какой-то момент, Чимин стал более напористым, что Гуки не успевал отвечать. Чим положил свои руки на бёдра Чону. После пробрался руками в штанишки к нему и сжал ягодицы младшего. Чонгу стал тихонько постанывать. Чимин немного возбудился, от такого малыша, у омег в штанах стало тесно. Чим слегка толкнулся вперёд, имитируя половой акт. Чонгу чуть Прогнулся и тихо простонал. Омеги никого не замечали, для них сейчас существовали только они и всё.
Альфы наблюдавшие за всей этой картиной, очень сильно возбудились.
-Бл*ть,- вместе сказали альфы.
После они решили уйти, не мешать омегам развлекаться, пока они шли, то разговаривали на эту тему.-я не ожидал такого увидеть,- сказал Нам
-я тоже, но мне понравилось..
Признался Джин, на что Нам согласился.
Так они и дошли до дома, они жили напротив.***У омег
-мх~, Хён, давай не тут...
-что такое, Гуки~, стесняешься?),- хмыкнул Чи . Чимину нравилась роль доминанта над Гуком, он не хочет отдавать его никому.
-н..нет..
-хм... тогда пошли ко мне, я тут недалеко живу.
Чон кивнул, омеги направились в дом Чимина.
_____продолжение следует_____
Ну...да...
Решил вас сразу порадовать:3
Прошу прощения за ошибки)