И тогда джин... Прижал гуки сильнее к стене, смотря в его глаза, на которых читалось волнение. Усмехнувшись, джин перевернул Гука так, что тот был лицом к стене. Ким начал поглаживать бедра Гука. Гуки испугался, ведь старший раньше так никогда не делал, а тут так резко всё происходит. Он не понимал, что сейчас нужно сделать.
-х..Хён, что ты делаешь...
-лучше тебе не дёргаться, малыш
Младший стоит тихо, боясь пошевелиться. Старший шлёпнул своего ученика по сочной попке.
-жду тебя в четверг после занятий у себя в кабинете, будем исправлять оценку,- сказал Ким, строго смотря на гу.
-хорошо..
Младший убежал, как только он вышел к нему подбежали Тэ и Чи
-гугу, ты как.. почему так долго?,- сказал Тэ
-меня поймал джин...
-серьезно?
-да, он поймал меня.... теперь я должен пересдать контрольную по его предмету......
-ого, серьёзно?!
-да....а ещё он был таким секси в том костюме...
Гуки мечтательно обнимает чимина, в тому не понравилось, что младший мечтает о ком-то. О шлёпнул Гука по заднице, сразу сжимая ее.
-ай, Чим... больно...
Чим чмокнул малыша в губки, за этим всем наблюдает тэхен
-эм....вы вместе?
-нет!
-да!,- в один голос сказали Чим и Гук.Чон смутился, положил голову на плечо старшего, чимин прижал младшего к себе. Тэхену тоже нравился Гук, он: милый, добрый, целеустремлённый, просто прекрасный
Он неуверенно подошёл и обнял Гука, тот удивился-тэтэ?..
-гуки...ты мне нравишься..я понимаю, что мы омеги, но ничего не могу с собой поделать...
- так тэ, гуки мой
-ам...,- Гук в шоке...Тэ притянул чимина и поцеловал того в губы, после отстраняясь.
-я не против и втроём,- Сказал Тэ.*******Продолжение следует...****
Ну.... здравствуйте)
Как у вас делишки?
Как учеба?