6 глава. Поминки и о боже мой, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ У МЕНЯ В КРОВАТИ.

11 3 2
                                    

Это был ужасный день. Я не могу рассказывать много про этот день.. Потому что я себя очень плохо чувствовала.. Кружилась голова.. И я не верила, что никогда больше не увижу его. И вот. Каждый поцеловал дедушку в его холодный лоб. И гроб закрыли и опустили в яму. Больше я не увижу его спокойный..приятный вид. Не смогу поиграть с ним в карты.Посмеяться над его шутками над бабушкой. И не увидеть,что бабушка счастлива полностью. А какого будет бабушке? Как она это переживëт? А может это к лучшему.. Ей не придëтся ездить с дедушкой по больницам и лечить его жуткую болезнь? Не придëтся тратить деньги на него..У меня просто путаница в голове. Но это понятно. Потеря близкого.. родного.. человека.. Которого ты больше не увидешь. Никогда.. Это оставляет огромный след в твоей жизни..
Мама и бабушка в этот день очень много плакали.Кей и Марк тоже пришли. Я их пригласила. Они хотя и не знали его..хорошо поддержали меня и Дору..
В этот день в нашем доме собралось много пожилых людей и знакомых маме. Я просто сидела у себя в комнате.. В чëрном платье.. Которое я одевала очень редко. И думала.. Как-так.. Почему именно он? Почему не я или кто-то другой, а именно дедушка? Самый добрый ко мне человек. Человек которого я не забуду никогда.. Он умер..
Мои раздумья прервал Кей.Он тихонько открыл дверь и сел рядом со мной на кровать.. Он тоже был одет в чëрное. В чëрном пиджаке, брюках и лакированных туфлях с шнурками.
- Как ты?
- Не знаю.. Мне так давно не было грустно, одиноко и плохо. Я не понимаю почему именно он? Почему не мог умереть кто-то другой.. Может это вообще к лучшему, что он умер.. Как думаешь?
- Думаю.. Это на благо всем. Твоему дедушке точно лучше. Больше ему не придëтся мучаться. Ведь он болел.. И возможно твоей бабушке будет очень одиноко, но я думаю и это ей тоже во благо. Ведь она так трудилась для него. Так ухаживала за ним... И она наконец отдохнëт..
- Ты прав. С завтрашнего дня. Я не буду думать о плохом.. Мы будем счастливы. Только позитив!
- Мы будем счастливы.
- Будем счастливы.. - я заплакала и Кей меня обнял.
Мы легли и я долго лежала у него на груди. Когда я заснула. В дверь постучал Марк и вошëл тихонько подойдя к кровати.
- Как она?
- Ей лучше.. Она заснула прямо на мне.
- Ну и слава богу. Там все уже разошлись. Только бабушка с е родителями разговаривает.
- А Дора где..?
- Не знаю. Она ушла куда-то..
- Ты бы сходил за ней..
- Я схожу. Ты пока что будь с Дженнифер. Я уверен - с тобой ей будет лучше.
- Хорошо. Иди.
И Марк вышел из комнаты, закрыв тихонько дверь. Кей же лëг обратно ко мне и приобнял.
Тем временем Марк пошëл к парку.
- У меня такое чувство.. Что она где-то рядом. Скорее всего в лес ушла. Либо в поле.
Спустя какое-то время поисков. Он увидел еë на поляне. Она лежала На траве среди огромного поля ромашек.
Еë длинные красные волосы блестели на солнце. Она плела венки из ромашек и грустила. Марк осторожно подошëл к ней и лëг рядом, прямо в траву.
- И зачем ты пришëл?
- Переживаю..
- За меня? - Дора повернула голову к Марку.
- Угу. - он смотрел прямо на неë.
Она отвернулась.
- Подумаешь, маньяк убьëт. Кому я нужна. - пробурчала Дора.
- Мне.
Она опять повернулась в его сторону..
- Что?
- Ты мне нужна. Ты.
Дора покраснела.
- Что ты такое говоришь..
- Сам не знаю..
- Мы с тобой всего несколько дней знакомы..
- Я как-будто знаю тебя уже целую вечность.. Как-будто я тебя уже видел где-то, но я не помню где.. - Марк стал гладить волосы Доры.. Перебирать пряди от одной к другой.. А та просто молчала и смотрела в его блестящие глаза, которые светились от солнца.. Так ярко.. Но так красиво.. Глаза голубые как небо..в серо-зелëную крапинку.. Но тут Дора села и взяла один венок..марк привстал, и она надела его на его каштановые..блестящие волосы..
Дора засмеялась и вскочив, побежала по полю цветов.. Марк улыбнулся и наблюдая за ней.. Как-бы тащился от неë.. Волосы развивались.. И блестели на солнце.. Ромашки придавали его большей красоты и создавали атмосферу лета.. Хотя уже скоро должна была быть зима... Но в этом городе многие говорят, что лето здесь почти круглый год. Зима наступает поздно, и холод приходит реже чем тепло и настоящая жара. Марк понимал, что он влюбился.. Влюбился в этого маленького ребëнка.. И настоящую врелину.. Хотя он познакомился с ней только вчера.. Ему казалось, что он видел еë всегда.. И он часто думал, что ему чего-то не хватает в это жизни.. И он понимал, что именно еë не хватало. И именно еë он ждал всë это время..
Рядом со мной кто-то лежал. Я с закрытыми глазами скользнула по этому «чему-то».. И тут я окончательно проснулась. Что-то реально гладкое и приятное. Что это?
Я открыла глаза и посмотрела где мой рука. И я вскочив заорала.
- КЕЕЕЙ!!!
- Что опять.. Ты чего..
- ТЫ ГОЛЫЙ. ТЫ ПРИДУРОК, ОДЕНЬСЯ!!
- Чего? - Кей открыл глаза и посмотрел на себя. Рубашка была растëгнута и выглядывал красивый пресс. - Я в рубашке. Успокойся.
- Пипец. Ты чокнутый! Что ты вообще делаешь у меня в кровати? Ты со мной спал? Только не говори что мы..
- Захлопнись. Нет. Ничего не было. Ты сама заснула на мне. А мне не оставалось ничего, кроме как остаться и спать с тобой здесь.
- Фух..стоп, а тебя родители не потеряли?
- Наврятли.
- А мои родители знают, что ты здесь спал?
- Без понятия.
- Вот ты блин.. А Марк где? И Дора?
- Они вроде вернулись уже.
- Откуда?
- Не знаю.. У Доры спросишь..А теперь дай поспать..- и тот повернулся на бок и заснул.
- Застегнись хотя бы.
- Жарко..
- Блин..Он нарывается. Ты блин понимаешь если родители увидят меня с тобой. Да и ещë ты полуголый тут спишь. Со мной! Что они подумают?
- Что мы переспали.
- Вот именно.
- Ну так и что с того. Я ж просто позаботился о тебе и остался с тобой. Ты должна быть рада, что у тебя есть такой друг как я. Который поддержал тебя в трудную минуту..
- Ладно-ладно. Спасибо..
- Ты спать будешь или как?
- Нет. Как? Со мной лежит голый парень.Уже не засну.
- Ну и ладно. Дай мне хотя бы поспать.
- Ага. - я встала с кровати. - И почему здесь валяется пиджак..
- Это мой.
- Почему не повесил нормально?
- Ты на мне лежала и я бросил его. В итоге он упал мимо стула.
- Ясно.. Отвернись?
- Лень
Я сняла платье и быстро одела майку с шортами.
- Надеюсь ты ничего не видел.
- Я видел всë.. У тебя второй размер груди?
Я закатила глаза и вышла из комнаты.
Спустившись по лестнице, я увидела как за столом сидят Дора и Марк и спокойно завтракают. Я заглянула в холодильник как ни в чëм не бывало.
- Как спалось?
- Отлично.
- Вы переспали?
- Вы сейчас издеваетесь?
- Да.
- Госпади. Нет. Ни за что. С ним? Нет.
- Мы потом ещë у Кея спросим.
Вдруг, по лестнице кто-то спустился.
Это был Кей. Уже без рубашки. Сонный. «И опять его пресс. За что мне это.. а? »
- А вот и он.. привет, мачо. Как спалось?
- Отлично. Мы с Дженнифер переспали. Да, Джен?
- Нет, придурок. И оденься уже.
- А что тебе не нравится. Могу поближе подойти, получше расмотришь.
- Ты.. Задолбал. - тот как на зло подошëл ко мне и мой нос почти уткнулся в его пресс.
- Издеваешься, да?
- Нет. Просто хотел показать. Не нравится?
- Нет. Сейчас дождëшься и моë колено будет у тебя между ног.
- Смешно над вами наблюдать.
Мы оба обернулись. Дора засмеялась.
Я уверена что вы будете встречаться.
Я опять закатила глаза и встала со стула. Кей был прямо сверху. Я посмотрела наверх. Там было его лицо. С той же ухмылкой. Прямо как на уроке физ-ры. Почему-то я сразу встала в ступор. Мне не по себе, когда он так делает и сразу хочется чтобы он уже поцеловал меня.
Но Кей отошëл. Чего это он?
- Если бы ты была моей девушкой, я бы тебя поцеловал. Но мы же не встречаемся. - тот подмигнул.
«Аа как же хочется ему врезать».
- Он прав. - Марк топил немного чая из кружки.
«Хочется их всех убить».
- Ты на чайник похожа.
- Что ты сказал?
- На чайник похожа.
- Тебе хана. - я ринулась прямо на Кея. Тот побежал во двор от меня.
- Они должны встречаться. Уж слишком друг другу подходят. Скажи?
- Ага!- Дора засмеялась.

От автора:
А вы как думаете? Они должны быть вместе?:)
Кстати, а вы заметили , что главы стали чаще выходить? Хотя.. Никто их не читает. Немного обидно.. Но не опускаем надежд ниже плинтуса. Возможно моя мечта сбудется и мы попадëм в популярные!!
И ещë. Напишите сколько глав вы хотите видеть в этой книге)
Буду ждать ваших коментариев и звëздочек :D

FriendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя