Условность!

121 17 1
                                    


Посылаем всем тысяча приветствий! С вами Валери Мартелл и Харли Комбрэ. Мы начинаем с именем Валерии именно потому что V - это победа. А мы команда, настроенная на победу. В «Избранную библиотеку» поступают избранные книги, оцененное нами и выбранное читателями.

Наш проект не состоит из критики.  Мы ищем замечательные книги, те, что действительно заслуживают внимания, но читатели не могут их всех отыскать. В последнее время на нашей платформе много мусора, а необыкновенные книги остаются в тени. В нашей библиотеке вы сможете обязательно выделиться.

• При условии, если вы проходите по всем баллом оценивания, вы получаете наш стикер "Победителя".

• В случае, если не набираете достаточного количества баллов, то наш подход является нестандартным. Вы можете получить "Утешительный" стикер. Тем, кому есть к чему стремиться.

Правила:

1. Обязательно подписаться на нас обеих.
Harley_Combrey
vlrmrtll

2. Поставить звезды на все главы.

3. Должна присутствовать взаимопомощь. Давайте помогать друг другу и набирать вместе аудиторию читателей.

4. Сделать репост на своей стене о нашем проекте.

5. Оставлять заявки под той главой жанра, которую вы собираетесь нам преподнести.

6. Подписаться на группу в контакте "Переплетенные души | Харли Комбрэ". Ссылка на группу на этой странице в описании.

7. Подписаться на группу в контакте на дизайнера FlexerNix. Ссылка так же на этой странице в описании. При оценивание будет входит и обложка, поэтому советуем заказывать у него.
Отзывы о самом дизайнере можете узнать в его группе.

Внимание! Если вас нет в контакте, напишите об этом нам в личных сообщениях.

Не принимаются:
1. Фентези (ни одна админка не читает этот жанр, извините).

2. ЛГБТ (полностью об этом тема, но если есть просто в книге такие персонажи, то принимается).

3. Книга с огромным количеством порнографии (но если в самой книге есть немного и красиво написаны постельные сцены, то принимается).

4. Фанфики в стиле кей-поп (но, если идёт речь об азиатской культуре и тому прочее, то принимается).

Для подачи заявки вам нужно будет указать:

1. Ник.

2. Название книги.

3. Количество глав.

4. В процессе / завершена.

Если именно ты, думаешь, что твоя книга должна находиться в избранной библиотеке, то перебори свое стеснение (страх) и обязательно подай заявку.

Избранная библиотекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя