К вам подоспела самая первая книга, которая попадает в "Избранную библиотеку" от потрясающей LoryGowel
1. Название «Милитант» звучит довольно притягивающее, так что могло бы заинтересовать читателей. Самое главное его значение, "воинствующий", придает огромный смысл книге. А когда уже в названии есть скрытый смысл, имеющее красивое значение- это показывает, что у автора хороший кругозор. Сама книга, как вы можете заметить, в жанре «Боевик», и таким образом название прекрасно вписывается под этот жанр.
Не колеблясь, ставлю 10/10.2. Обложка сделана качественно от самого талантливого автора. Сразу бросается в глаза и не дает пройти мимо. Знаменитости, изображенные в книге, дали уже отсюда некую прекрасную характеристику о них, но какие именно, поговорим в пункте героев. Как художник, я вижу это не как просто фотографию, а целостную картину, где все цвета вписались в общую картину. Нет ничего лишнего.
Меньше 10/10 нельзя.
3. Аннотация является третьим ударом, чтобы открыть книгу и начать ее читать. Кратко, четко дает понять, о чем пойдет речь в книге, добавляя любовной интриги.
10/10
4. Сюжет истории - это вообще сокрушительный удар, чтобы просить автора издать книгу и положить в свою книжную полку, которая будет украшать декор комнаты и порабощать ваше воображение. История отличается от тех банальных историй, которыми я была когда-то начитана. Если в каких-то книгах можно встретить, как богатые родители не уважают мнение своего дитя, обращаясь как с мусором, то здесь иначе. Автор дает пример уважения к родителям и ребенку. Связь между Гарри и Изабеллы щекочет нервы. Каждый раз останавливаюсь, чтобы представить происходящее. У автора хорошее воображение на криминалистику и на любовь, а когда совмещаешь такое, то получается шедеврально. Сюжет книги показывает, что в любой момент жизни тебе придется выйти из зоны своего комфорта, все может поменяться. Так и случилось с нашей юной героиней...
10/10
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная библиотека
AléatoireЖители оранжевой планеты, желаете выделиться своим потрясающим творением, но вас не могут найти читатели? Тогда вы по адресу, проходите. Эта "Избранная библиотека" сможет помочь именно тебе. Мы не будем критиковать твою работу, а, наоборот, покаже...