[Ду Вайгенг]
Чу Бай внутренне чувствовал себя очень тяжело.
Вы должны знать, что в глубине души Ду Вэйгенг всегда был его врагом! Этот человек, который всегда был холодным и твердым, как камень, на самом деле ... влюбленный идиот?
"Ах, Бай Бай…”
“Бай Бай, ты такой потрясающий ... Ха…”
По мере того как сгущалась ночь, в комнате становилось все тише и тише. Ду Вайгенг на противоположной кровати слегка зашуршал, и он издал еле слышный возглас, но для Чу Бая это было громко и его голос резонировал в его сознании.
Чу Бай спрятался в своем одеяле, его лицо покраснело. Не потому, что он застенчив, а потому, что он зол. Черт возьми, Ду Вайгенг действительно думает о нем, пока дрочит!
И, самое главное, он действительно хочет превзойти его! Как мог он Чу Бай, второй молодой мастер Чу, оказаться тем, кто лежит внизу!
Чу Бай подавил желание вскочить и попытался загипнотизировать себя. Завтра. Завтра он преподаст ему урок и даст понять Ду Вэйгену, что не только у него могут возникнуть идеи о нем, втором молодом мастере Чу!
Вспомнив, что он всегда считал свержение Ду Вэйгена своей конечной целью в жизни, Чу Бай не мог не думать, что вода, должно быть, попала в его мозг и вызвала сбой. Нет, это неправильно. Очевидно, потому, что этот парень так хорошо все скрывал! Он был просто жертвой, которую обманули —думая об этих вещах, Чу Бай постепенно засыпал и видел во сне прошлое, где он проливал кровь и слезы.
Чу Бай познакомился с Ду Вэйгеном в детском саду. В то время Ду Вэйген только что перешел в его класс, и он не считал его своим пожизненным врагом. Он только взглянул на него и, увидев, что это симпатичный и красивый мальчик, почувствовал, что в его сердце назревает перелом.
И действительно, в полдень учительница, которая обычно давала ему дополнительную закуску, дала эту закуску Ду Вэйгену! Молодой Чу Бай внутренне взорвался от гнева!
Разгневанный второй молодой мастер Чу надул губы, и его лицо покраснело. Молодой Ду Вайгенг сидел перед ним, серьезно глядя на Чу Бая своими темными, как виноград, глазами. Он хотел поделиться с ним своими закусками, но не знал, что сказать, и только молча отодвинул свою тарелку на середину стола.
YOU ARE READING
Мой враг на самом деле тайно влюблён в меня.
RomanceКогда Чу Бай проснулся, он понял, что может слышать мысли своего врага. У врага перед ним всё ещё было обычное высокомерное и безразличное выражение лица, но внутренне он действительно таков: "Аххх Бай Бай выглядит так мило, когда пьет воду!" Чу Бай...