[Вместе]
Поэтому, используя влияние своей собственной семьи, Ду Вэйгенг без колебаний последовал за Чу Баем в начальную школу и младшую среднюю школу. Ду Вэйгенг, который никогда не интересовался своими оценками, стал очень одержим экзаменами. Рожденный с совершенной памятью и высоким интеллектом, он всегда мог занять первое место с идеальным или близким к идеальному результату.
Со временем он стал почитаться всеми как "Бог учения". Его это не волновало, но, когда он узнал, что Бай Бай только начал обращать на него свое внимание, когда он занял первое место, Ду Вэйгенг начал серьезно работать. Внимание Бай Бая принадлежит ему, и никто не может украсть это у него.
Вспомнив милого Бай Бая из начальной школы, Ду Вэйгенг почувствовал ностальгию, и уголки его рта слегка приподнялись.
Воспоминания о прошлом - это его сокровища. Было время, когда он был так близок к своему Бай Баю это было тогда, когда он думал, что он младшая сестра. Каждый раз он использовал интимный тон и болтал с ним без всяких колебаний через письмо. Он действительно хотел сказать ему, что это он.
Какое-то время ему хотелось, чтобы Бай Бай узнал его. Но однажды, когда он, как обычно, тихонько опустил письмо, он увидел, что юноша стоит в стороне, и его глаза были полны настороженности.
Внезапно он почувствовал боль в сердце.
"Па!" Резкий звук бьющегося стекла нарушил тишину.
Ду Вэйген на секунду остолбенел и посмотрел на Чу Бая, чье выражение лица было таким, словно он увидел привидение.
“Что случилось?" Он не мог удержаться, чтобы не шагнуть вперед и тихо не спросить.
Чу Бай.... Чу Бай был ошеломлен. Он настороженно посмотрел на Ду Вейгена, и на его лице появилось недоверчивое выражение. Его сердце всегда было наполнено неприятными воспоминаниями, и в глубине души он всегда думал, что Ду Вэйгенг намеренно идет против него..... оказывается ... так вот в чем дело?
И ... его младшая сестра была Ду Вайгенг?
В голове у Чу Бая царил полный беспорядок, и он сделал то, о чем впоследствии сильно пожалеет – разбор полетов.
YOU ARE READING
Мой враг на самом деле тайно влюблён в меня.
RomanceКогда Чу Бай проснулся, он понял, что может слышать мысли своего врага. У врага перед ним всё ещё было обычное высокомерное и безразличное выражение лица, но внутренне он действительно таков: "Аххх Бай Бай выглядит так мило, когда пьет воду!" Чу Бай...