Элина прибежала домой вся в слезах. Дима был в свой комнате. И Элина решила пойти не к себе в комнату ведь брат сразу бы зашёл к ней в комнату. Она стояла в коридоре и плакала очень тихо, чтобы Дима не услышал. Она старалась успокоиться, но как только Элина их вытирала они снова накатывали на глаза. Чуть подуспокоившись Эля пошла в свою комнату.
*Тем временем у Максима дома *
Максим сидел в зале и смотрел мультфильмы по телевизору и думал ооооооооооо Элине, и о поцелуе. Максим ругал себя за признание в любви и о том злощастном поцелуе. И вдруг.......................он услышал звонок в дверь.
*POV Маси*
Неужели это Элина. Да нет она очень гордая...... хотя.... но может...... или нет. Ладно надо хотя бы дверь открыть.
*и да шиперы там будет именно тот человек который нам нужен *
Элина стояла и нервна давила на звонок. Максим очень был рад, что Элина пришла к нему. Как только он открыл дверь Элина бросилась к нему на шею и начала опять реветь. Слёзы градом текли по её лицу.
М:успокойся не плач не надо.
Э:Максюш прости меня пожалуйста 😭
М:Элиночка я не обиделся. Пойдём в зал.
Макс принёс воды. Элина попила и успокоилась. Всё это время Масей держал её за руку и прижимал её к своей.
Э:Мась я тебя люблю ❤️. И прости за то, что я устраила тебе после школы.
М:ничего.
Он прижал её к себе, а Элина уже не отстранялась. И Элина поцеловала его в щоку.