~°°°°7 часть°°°°~

210 22 2
                                    

POV Автор
Лаггер забрал руку и положил в рюкзак. Он услышал шаги в сторону этой комнаты.

— *Пора тикать.* — подумал Андрей и выпрыгнул в окно.

Он побежал в школу. Скоро начнутся уроки, нужно спешить. Всё же он успел в последнюю минуту, там его встретила Ямада.

Остальные просто отвели головы в стороны.

— Ты, где был? И почему у тебя из рюкзака чём-то воняет? — спросила Ямада.

— Эм... Неважно. Скажи учительнице, что я приду через пару минут! — сказал Андрей и выбежал из кабинета.

Андрей положил руку за книги. Нужно спешить, иначе демон просто не примет эти руки.

— Фух. Извините, за опозда~ — Лаггер посмотрел на кабинет и понял, что перепутал класс. — Класс перепутал.

Андрей побежал на свой этаж. На цыпочках, он смог сесть за парту, чтобы его не заметили.

— А, где учитель? — спросил Андрей, когда увидел, что учителя нет на месте.

— Она забыла какие-то бумаги. Сказала, что скоро вернётся. — сказал кто-то из класса.

Учителя нет, уже больше 15 минут. Класс начал собирать рюкзаки и сумки, чтобы уйти.

— Стойте! Куда вы уходите? — спросил староста.

— 15 минут прошло! Можно уходить. — сказал один из хулиганов.

Андрею было интересно, почему они стали хулиганами и почему всё время хотят за своей главой.

— *Нужно будет какая-нибудь узнать.* — подумал Лаггер и вышел вместе с остальными из класса.

Только, как только он вышел, то увидел на полу, лежащую в крови учительницу. На ней сидела ученица и била её ножом.
Остальные не знали, что делать. Лаггер же набросился на ту девушку и скрутил, чтобы та не сбежала.

— Что стоите!? Зовите кого-нибудь на помощь! — крикнул Лаггер.

Староста побежал за учителями. Некоторые ученики подошли к Лаггеру и той девушке, чтобы помочь её подержать.

— Почему ты не стоял, как остальные? — спросил рядом стоящий парень у Андрея.

— Не знаю. Просто, когда оба закончила, то скорее всего напала бы на нас. Лучше сразу же нападать, а не ждать помощи. — ответил Лаггер.

— И, то верно. — сказал подошедший учитель, который уже вызвал полицию.

Консульши связали ученицу. Лаггера они отвели в медпункт. Та девушка успела его задеть ножом, когда Андрей скрутил её.

— А, всё же ты молодец. — сказала консульша.

— Вы правда, так думаете? — спросил Лаггер.

— Конечно! Если бы ты не скрутил её, то неизвестно, чем бы это закончилось. К тому же, она тебя ранила, но та держался молодцом, да и сейчас держишься. С такой раной в руке. — сказала вторая консульша.

Они привели его в медпункт, а сами пошли, кроме одной.

— Я думаю, что в будущем, ты станешь хорошим человеком. — сказала консульша с рыжими волосами и убежала.

Лаггер начал думать над этими словами.

— *А, правильно ли я поступал, когда убивал людей ради рук? Меня хвалят... Хотя я сам не лучше, то самой ученицы.* — думал Лаггер, пока ему забинтовывали руку.

Вот и глава.
Всем пока!

°Клуб оккультистов°Место, где живут истории. Откройте их для себя