POV Автор
Мистик и Лаггер собрались и пошли в школу. Как и было изначально, появились клубы.Ярик, снова выбрал клуб боевых искусств, а вот Лаггер поплавал. Он не знал, в какой он хочет клуб. Ему хотелось в клуб оккультистов, но его сейчас и правда не существует, как и самой Ямады.
Остальные участники клуба оккультистов, сейчас находятся в совсем других клубах.Всё же Лаггер выбрал клуб художников. Это хороший клуб, в нём можно научиться рисовать, но... Андрей всё равно не отвык от всего этого, поэтому если ты в клубе, то можно скрыть следы крови.
Окружающие подумают, что это краска. Лаггер не думал больше убивать, но это уже подсознание сказало, идти в клуб художников.
— Какой клуб выбрал? — спросил Мистик.
— Клуб художников! — сказал Лаггер и показал берет.
— Оооо~. Молодец! Кстати, хочешь я тебя познакомлю с моим клубом. Многие хотели пойти в этот клуб, но потом передумали и пошли сюда. — сказал Ярик и потянул его к своему клубу.
Андрея встретили с распростёртыми объятиями. Клуб и правда оказался довольно дружелюбным.
— Лаггер, а кто ты Мистику? — спросил один из участников клуба.
Андрей покраснел от такого вопроса.
— Оооо~. Я понял! Когда свадьба? — неожиданно спросил глава клуба.
— Эй! — крикнул Лаггер и надул щёки.
— Аааа~. Какой ты милый! — сказал один из участников и начал жамкать щёки Лаггера.
— Спасите! — бубнил Лаггер, а остальные смеялись.
Вскоре его освободили от "пытки".
— Ой. Мы должны были начать тренировку, пять минут назад. — сказал глава клуба.
Участники сразу же встали в боевую стойку.
Лаггер же сел рядом с ними и начал наблюдать. Ему было интересно, как расположен этот клуб. Может быть, он передумает и вступит в этот клуб.Только, когда прошло двадцать минут, Лаггер понял, что больше не хочет сюда.
Они стоят в одной стойке, уже больше пяти минут. Якобы, чтобы дольше держать равновесие.— *Думаю, что можно уйти.* — подумал Лаггер и встал с пола.
Он попрощался с остальными и сказал им, что пойдёт в свой клуб. Участники клуба улыбнулись ему и продолжили дальше заниматься.
На самом деле не в какой клуб, он и не собирался идти. Ему захотелось просто прогуляться. Вдруг он в кого-то врезался, когда он поднял голову, то увидел, что перед ним какой-то накаченный парень.
У него накаченное тело, шрамы и бинты по телу, на плечах чёрный плащ.
— Смотри, куда идёшь! — сказал он и обошёл Лаггера.
— П-простите! — сказал Лаггер и встал с земли.
Он решил прогуляться, но тот парень не выходил из головы.
— *Я его не видел, когда был я клубе оккультистов! Может новый ученик?* — думал Лаггер.
Осталась одна глава и я свободен. Три главы за день, чтобы потом отдыхать!
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Клуб оккультистов°
ParanormalВ школе, в которой учится Лаггер появились кружки. Рисование, боевые искусства, готовка и многое другое... Друг Лаггера, Мистик выбрал боевые искусства, а вот Андрей увидел клуб оккультистов и решил вступить туда. После этого Андрей стал более замк...