-Дура.
-Да,Мисс Лазутчикова .Как скажете.
Я ударила её в плечо в ответ.
Она свернула с I-95 на 202 , а потом на 1A.Хм..
-Прибрежный маршрут? - она кивнула в ответ. - Тут много мест, куда ты можешь меня привезти.Если бы мы ехали в Портленд,ты бы осталась на 95.Так что мы едем в одно из мест по дороге. - Я достала телефон и поискала названия городов на нашем пути.
-Мы только что проехали Винтерпорт, так что это не то.Белфаст?Линкольнвилль?Кемден?
-Я не скажу тебе.
-Мне кажется, я близка к разгадке.
-Ты не можешь просто позволить мне удивить тебя и не быть такой любопытной? - Её глаза очень, очень мило умоляли меня.
-Ладно. - Я убрала телефон в сумочку и села на место.
-Это тебя убивает, не так ли? - Спросила она через две минуты.
-Нет.
-Лгунья.
-Похитительница.
Было довольно весело проезжать через разные города, гадая, в каком мы остановимся.Мы проехали через Белфаст, потом через Ликольнвилль, прямо мимо пляжа.Я думала о нем, как о возможном месте, но не угадала.
-Кемден.Спорю, это Кемден. - Сказала я, когда мы проехали знак "Вы покидаете Линкольнвилль"
-Может быть.
-Ха! Хорошо, что есть в Кемдене...? - Я напрягла мозг, пытаясь вспомнить.Я складывала вместе подсказки, пока мы проезжали гостиницы и отели.В Кемдене их было около миллиона.Это был прибрежный город, но из очень крутых, с кучей парусников, дорогих магазинов и всего такого.
Принцесса,удобная обувь,толстовка...
-Мы же не идем в поход? - Здесь было две горы, гора Батти и Мегунтикук.Я несколько раз забиралась на обе с Таней в детстве и на школьных поездках.
-У нас не хватит времени и я так далеко не планировала, но я думала, мы можем проехать по дороге вверх и пообедать.
-А что с частью про принцессу?
-Это, - сказала она, поворачивая.Я смотрела, пытаясь увидеть, что там.
-Норумбега?
-Единственный замок в Мэне.
Мой рот раскрылся от изумления.Когда я была маленькой и мы проезжали через Кемден, я всегда просила маму остановиться там, но мы всегда ехали куда-то еще.Гостиница Норумбега была самым волшебным местом в моих детских глазах.Она и сейчас казалась довольно волшебной.