- Хаха
Мы встали и пошли уплетать тосты. Она сидела в своем кресле, я у неё на коленях и мы кормили друг друга по кусочку. У меня накопилось около миллиона сообщений на почте, голосовых сообщений и тому подобного, но я игнорировала их.
Я разобралась с ними позже - отправила сообщения Тане и маме в ответ, рассказав, что у меня все в порядке. Я прослушала голосовое сообщение от помощника окружного прокурора, но не уловила детали. Может, попрошу Лизу сделать это за меня.
У неё у первой начинались занятия, поэтому я решила проводить её и потусить немного в Университете, пока не начались мои. Она взяла меня за руку и мы пошли, как самая обычная пара.
- Еще одно свидание сегодня вечером?
-Может быть. Ты знаешь, нам возможно придется сделать домашку и пообщаться с другими людьми.
-Остальные люди слишком переоценены.
- Оу, они не такие уж и плохие.Мы получим все необходиомое нам время ночью, когда останемся наедине. Я попрошу Рене надеть беруши.
Она медленно покачала головой.
-Жестокая, жестокая женщина. Я буду думать об этой возможности весь день.
-Ну тогда я не скажу тебе, какого цвета на мне нижнее белье.
-Белое, в маленький розовый горошек.
-Черт. - Мы же смотрели друг на друга сегодня утром, когда одевались. - Секрет раскрыт.
-Почему бы тебе не вернуться в комнату и переодеться, тогда это будет сюрприз.
- Может быть, я так и сделаю. - Мы остановились перед её зданием, и я наградила её долгим, легким поцелуем. - Кое-что, что-бы ты помнила обо мне.
- Увидимся позже Мисс.
- Пока Лиза.
Мы расходились, пока не могли уже держать друг друга за руки, и я наблюдала, как она уходит.
Проклятье. Как я могла не замечать какая она сексуальная, даже когда открывает дверь.
Я поплелась к Юниону и набрала Меган.
-Эй, где ты? -Спросила я.
-В Юнион. А что?
Я огляделась вокруг и заметила ее пылающие на солнце волосы. -Ох, не важно.Я вижу тебя.-Я отключилась и пошла в ее направлении, задавшись вопросом, заметит ли она, заметит ли кто-нибудь, что я изменилась.