Глава 4 "Отдых"

90 1 0
                                    

Сегодня обычный день, я пытался не принимать все в серьёз так что я быстро забыл за последние события. Работа проблемная, даже не хотелось думать о ней.

Но дириктор дал мне отпуск на блять его месяца, я был рад!

Отоспавшись я встал с мотраса приготовил завтрак, разбудил девушек. По завтрокав мы оделись и пошли на море. 

Когда я зашёл в воду у меня яйца свело но один раз нырнув стало зоебись примерно купались мы 3 часа
Пройдя пару киосков с Мороженным мы уже были но я точно был рад, потому что за этот год я впервые искупался на море, так что я был очень рад.

Дойдя до дома, когда мы зашли в дом мне позвонил начальница и сказал что я подошёл на работу через 30 минут.
Скозав что буду поздно я оделся и пошёл на работу.

Дойдя до кабинета начальницы я слышал как она кричала на кого-то стояв буквально минут 5 я увидел что вышел какой-то мужчина лет 30, ну я буквально представлял что это может быть её парень или муж но когда я узнал что она на год младши меня я был в шоке ну в принципе мне было похуй так что как мужчина вышел из кабинета  начальницы я автоматом зашёл в кабинет.........

Зайдя в кабинет я увидел что начальница плачет я её утешал и не поняв что она хотела заняться со мной сексом.
ебать вот это я увлёкся своим гаремомо что уже не вижу кото ебать я хочет. (Рассия ну а хули)

-Юто я хочу тебя - сказала начальница.
(да не оброщяйте внимание что я называю свою начальницы не по имени, вообще её зовут Сакурей. Но в нашей белорусской украинской версии её будут звать сакура. Ну а хули, 😁)

-мммм я не могу заняться с вами этим - ответив ей но бля у меня не было выбора.
-если не займёшься со мной этим я тебя уволю.
-хорошо Сакура я займусь с тобой сексом.
Роздевшись она увидела какой у меня здоровый член.
-он большой - сказал она
                          Мысли.
Ага блять растёт как на дрожжах.

Она взяла мой член начала мостурбировать его потом она взяла его в рот она его так нежно облизовала что я чють не кончел потом взяла полностью в рот крутая своим языком, я кончил она не закончела скозав мне и села на меня спустя около 10 минут я кончил.
-так о чём вы хотели поговорить.
-я хочу перевести в другой город у меня там знакомая у неё тоже что-то в роде кафе и ей нужна помощь и я посоветовала тебя, ты согласин.
-другова выбора у меня и не было.

                         От автора.

      Да да я не здох сори эта глова
     Получилась короткой я прост работаю и у меня нет времени писать, да наш хентай ещё будет

Как вам идея если я начну писать ужасы

Всё пишите в кометы 🆗

Лето РазнобразияМесто, где живут истории. Откройте их для себя