Знокомство или внезапное чувство

53 3 5
                                    

Pov.Ao-ki
  Мы нашли в лесу странную девушку. Судя по цвету кожи и волос она была из леденого народа. Я удивилась откуда здесь ледяной геральд. Да ещё и девушка. Странно.

Pov. Auther.
 
А я не представляют тем людям которых не знаю-сказала Акита.

Мы не причина тебе вреда мы геральд защищающие Горм.- сказала это Ао-ки подошла ближе к девушке и протянула ей руку- Я Ао-ки. А ты кто?

Хм... Я Акита- Девушка чувствовала кусок недоверия в своих чувствах.-А это кто?

А?... А!Это геральды- Это Айкор-сказала девушка протянув указательным палец на парня с голубой кожей и ледяные взглядом-Это Рифф- она указала на парня с рыжими волосами и оранжевой кожей-Это Эрон- она указала синеволосого парня глупый улыбкой-А это Трек-последний парень была коричневая кожа и каменные волосы.

Привет- к Акита подошло Же он и начал разглядывать её по всем углам- Ухты.Ты со леденая

Кто-сделав непонятный взгляд сказала блондинка.

Ты леденая. Это такой чужой народ который может испортить всё веселье-этими словами он лишь разрешил девушку

Ты чего-спросил Рифф смотря на девушку

Я не ледяная. Я вообще тут не местная-сказала с слезами в глазах от смеха.

Как не местная-спросил Айкор- Так откуда ты

С Земли-сказала Акита.

Тут у всех округлились глаза и упала челюсть. Отважилась остановить этот шок только Ао-ки.

Я слышала о Земле.

Серьозно-сказала Акита.

Да-сказала это Ао-ки подошла нас в башню и рассказала всем легенду о Земле. Все были в шоке но не Акита. Она слышала с полным серъёзом и вниманием. И Айкор почувствовал какую то теплоту внутри. Как будто что то кольнув в его сердце изменила его предположения от жизни.

Неужели это так и называется. ЛЮБОВЬ!

*******************

На этот раз поменьше но я думаю что в следующей главе я зделаю на много больше слов.❤

Гормити:Люблю тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя