Меня зовут Оля, и мне 17 лет. Я самая обычная девчонка, как и моя подруга. Ее зовут Ева, она моя одногодка(внешку придумайте сами). Дружим уже довольно долго, примерно 6 лет, и прекрасно знаем друг друга. Мы учимся в обычной школе простого города Днепропетровской области. Класс у нас базовый: "королевы" класса плюс стервы Лиза и Вита, их такие же подруги Вики и Таня, "король" класса плюс бабник Гриша и парочка раздолбаев, которые готовы наверное даже под поезд броситься ради забавы. Почти все остальные такие же простые, как и мы. В нашей школе есть банда хулиганов. "Учились" эти люди в параллельном классе. Они практически над всеми издевались, унижали и даже били. Нам тоже доставалось, хотя они нас не били. Учителя знали об этом, но ничего с этим поделать не могли. Как и у всех таких банд, у них есть главари: Костя и Артем. Многие их боятся, но если узнать этих парней получше, можно понять, что они нормальные и даже хорошие парни. Откуда нам, простым смертным, это знать? Легко. Раньше мы общались. У нас была своя компания из 4 человек. Мы дружили, гуляли, веселились, до одного момента. В конце 9 класса у Кости появилась девушка. Ее звали Алина. А мне, как и многим девушкам(а может и парням) в нашей школе он нравился. И его девушка прекрасно знала об этом. Однажды эта Алина стала говорить Косте, что я хочу его отбить, и еще при этом похитить эту красавицу и убить. Парень ее не сильно любил, но поверил в этот бред. Костя решил все выяснить, я конечно же говорила, что это не правда, но Алина показала какой то план похищение, который "сделала я". После этого мы поругались. И нет, не я и Костя, а все вместе. Мы поделились, и с того времени не общаемся и гуляем своими раздельными компаниями. Конечно, они уже давно не встречаются, но нас это не интересует.
С Евой мы жили вдвоем в нашей квартире, и поэтому мы были все время вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прицелами софитов |ЗАВЕРШЕН|
RomanceДружба, ненависть и вновь дружба... а что потом? Предательство или любовь? Либо вообще смерть... а может она проиграет?