Глава 35

7 0 0
                                    

POV Ева

У родителей мы провели прекрасные дни. Отдых, вкусная еда, частые поездки на дачу и природу. Просто кайф и расслабление. Но уже было пора ехать домой, так как работу никто не отменял. Мы зашли в нашу квартиру, разложили все вещи и решили отдохнуть с дороги.

Е: Тебе не показалось странным, что ни Оля ни Костя нам не звонили эти дни?

А: Та и мы не лучше, сами ни разу их не набрали

Я взяла телефон и сразу набрала знакомый номер. Гудки, гудки... и все. Я звонила несколько раз, но ни на один звонок Оля не ответила

Е: Не отвечает

А: Костя тоже. А может они там заняты своими делами

Е: Важнейшими, да. Ладно, потом к ним зайдем, а сейчас я пойду что-то приготовлю.

А: Зачем? У нас целая сумка еды, так что не стоит напрягаться, отдыхай.

А ведь и правда, лучше отдохнуть. Мы включили какой-то фильм и я уснула на плече у своего жениха.

Спустя 2 часа

Проснулась я на диване, Артема рядом не было.

Е: Артем?

А в ответ тишина

Е: Артеем?

Тут резко открывается дверь из ванной и оттуда выходит мой парень. От неожиданности я даже испугалась

А: Здесь я, здесь. Потеряла меня, да?

Е: Вообще то да

Он сел рядом со мной и прижал к себе

А: Ну прости, что так оставил тебя. Сейчас пойдем к нашим друзьям дорогим

Е: Никто так и не позвонил?

А: Нет

Е: Странно как-то. Хоть бы у них все было хорошо

А: Не волнуйся, а то я тоже начну

Посидев так еще пару минут мы пошли переодеваться. Взяв с собой гостинцы от родителей, мы двинулись в сторону квартиры Оли и Кости. Звонок раз, тишина. Звонок два, тишина. Звонок три, то же самое. Но у нас есть запасные ключи от их квартиры, на всякий случай. Артем сходил за ними и открыл эти чертову дверь. Первое, что мы заметили, зайдя за порог, это запах перегара. Везде была разбросана одежда и обувь моей подруги. Но тут я заметила какие-то туфли очень странные...

Е: Это еще что? Оля такие не носит. И это не ее размер обуви

Тут в далека комнаты показался силуэт. Этому человеку было очень плохо, он шел и шатался со стороны в сторону. А сзади был еще один, только худой. Это парень и девушка. А зная что это квартира Кости, то это он. Но вторая это не Оля.

Под прицелами софитов |ЗАВЕРШЕН|Место, где живут истории. Откройте их для себя