~Чонгук твой сводный брат 3~

9.5K 285 19
                                    

Он был в миллиметре от твоих губ но... Но он отстранился так как услышал что кто-то поднимается на второй этаж. Это была мама Т/И.
- Ну что? Что делаете? - спросила мама.
- Да так ничего, вот показал Т/И комнату - сказал Чонгук и повернулся к тебе. Ты была в ступоре так как не понимала что произошло минуту назад. Чонгук заметил твоё непонимание произходящего, поэтому решил просто подмигнуть тебе от чего ты смутилась.
~ Через 1 час~
Ты уже разложила все вещи. Ты присела на кровать и начала думать о том что произошло час назад. Но сама не заметила как уснула. Проснулась ты утром. Когда ты встала ты почувствовала очень приятный запах. Он доносился из кухни. Ты сонная встала и пошла на кухню. От увиденного ты была в шоке. Вместо мамы ты увидела Чонгука в  фартуке который готовил.
- О, ты уже проснулась? - повернувшись к тебе сказал Чонгук.
- Как видишь. А что готовишь?
- Блинчики - улыбнувшись сказал Чонгук.
- Тебе моя мама сказала что я блинчики люблю? - подошла ближе ты.
- Нет. А тебе правда блины нравятся?
- Да)
- Ты с чем будешь?
- С клубничным сиропом.
Вы сели за стол и начали кушать. Потом ты спросила у Чонгука:
- А где родители?
- Они рано утром уехали куда-то по работе, вечером вернутся.
- Хорошо, и да спасибо за блинчики - улыбнулась ты.
Спустя 15 минут вы поели и ты направилась в ванную. После всех водных процедур ты поняла что забыла пижаму. Решив просто обмататся полотенцем, но оно оказалось слишком коротким но ты не придала этому значения. Когда ты вышла из ванной ты хотела по быстрее дойти до комнаты что бы Чонгук не увидел.
Ты шла в комнату быстрым шагом но вдруг ты врезаешся в мужскую грудь.
- Ой..
- Опять ты в меня врезалась.
- Сам бы смотрел куда идёшь..
- А может я специально встал чтобы ты в меня врезалась?
- Что?!
- Оу а у моей сестрёнки хорошая фигура - ухмылка.
- Да иди ты извращенец!
Ты толкнула парня и побежала к себе в комнату.
Через 3 часа ты услышала стук в дверь.
- Можно? - спросил Чонгук.
- Да.
Чонгук вошел к тебе в комнату и сел рядом с тобой.
- Я тут подумал давай родителей удевим.
- И что ты хочешь сделать?
- Хотел приготовить что нибудь.
- Ну так.. вперёд и с песней - показала ему рукой на дверь.
- Мне твоя помощь нужна.
- Какая?
- Ну пока я буду готовить блюдо, сделай какой нибудь салат. Но не простой а....- не успел договорить парень как ты его перебила:
- Золотой?
- Да нет. Какой нибудь прикольный салат не знаю выбери что нибудь из интернета.
- А ну хорошо.
- Хорошо, тогда жду тебя на кухне.
Ты кивнула в знак одобрения. После того как парень вышел из твоей комнаты, ты начала искать в интернете рецепты салатов. После найденного тобой рецепта ты спустилась на кухню. Но когда ты зашла так не было парня. Ты не обратила внимания, и приступила к готовке. Когда ты начала резать продукты, ты почувствовала мужские руки у себя на талии. Это был Чонгук.
- Чонгук что ты делаешь, отпусти - сказала ты парню.
- Не хочу - сказал он и зарылся носом в твои волосы.
- Чонгук! - повернулась ты к парню и опять ваши губы оказались в миллиметре друг от друга. Вы смотрели на друг друга  минуту. Ты смотрела в карие глаза брюнета которые так и пожирали тебе. И не ожидая того он целует тебя....

~Породолжение следует~

Надеюсь вам понравилась эта часть. Спасибо что читаете мой фф❤️ 4 часть выйдет завтра.

~Чонгук твой сводный брат~ ЗАВЕРШЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя