~Чонгук твой сводный брат 9~

7K 225 7
                                    

- Можно ли это считать за да?) - Чонгук повалил тебя на спину и повис сверху.
-...да

Чонгук начал медленно приближаться, он начал очень нежно тебя целовать но потом этот поцелуй стал более страстным. Ты отвечала ему на поцелуй. Чонгук начал снимать с тебя футболку и шорты. Ты была полностью обнаженная, но подумав ты решила что это не честно, потому что ты была без одежды а Чон ещё в одежде. Решив ты сняла футболку парня. Он помог тебе в этом. Парень взял твою руку и начал водить ею по прессу, он знал что тебе нравится.

Парень отстранился от тебя от не хватки воздуха. Ты услышала как в угол комнаты летят свободные спортивный штаны Чона, а за ними и боксеры. Ты повалила Чона на спину и уже ты была сверху. Т/И начала массировать эго набухший орган. Девушка слышала стоны парня которые ласкали её слух. Через некоторое время парню захотелось большего и он перевернул тебя под себя. Чон снял не нужную ткань и бросил её на стул. Медленно начал входить в тебя пальцем, потом он добавил ещё два. Ты изгибалась в спине от приятных ощущений которые накрыли твоё тело. Он вытащил пальцы и также медленно вошел в тебя. В начале он двигался плавно постепенно ускаряя темп.
- Не....ос...тонавливайся - сказала ты сквозь стоны.

Вы уже были на пике. Чон сделал последние толчки и вышел из тебя. Он излился тебе на живот, а ты на простынь. Чон накрыл оба тела одеялом. Он поцеловал тебя.
- Люблю тебя
- И я тебя
- А и кстати..- сказал Чон
- М?
- Теперь ты моя, и я тебя не отпущу)
Ты обняла парня, и вы в обнимку уснули❤️

~Продолжение следует~

Что то грустно стало, это пред последняя часть. Это мой первый фф и мне не хочется с ним расставаться( И спасибо большое за 200 просмотров🥺 Люблю вас❤️❤️

~Чонгук твой сводный брат~ ЗАВЕРШЕНО Место, где живут истории. Откройте их для себя