*немного о твоей причуде*
Твоя причуда состоит в том, что ты можешь управлять облаками... Неважно какие они дождивые тучи, или обычные облака... Если только из них идёт дождь или гроза, ты не можешь ими управлять... Так же к твоей причуде относится управление водой и ветром... Если у тебя будет много яросных эмомоций, то может поднятся сильный уроган, цунами или шторм...Ты была обычной девочкой, которая как и все с детства тренировала причуду...
Но когда, ты пыталась отпроситься в академию (в 14 лет) тебя никто не отпустил. Родители сщитали, что ты ещё слишком маленькая для такого и не хотели, чтобы ты занималась такими суровым тренировками...
Вот настал твой день рождения. Сегодня тебе исполняется 15 лет...
- Доченька, с днем рождения!
Забежали родители в твою комнату. Ты не оглянувшись на них вздохнула, все сидя у окна...
-Спасибо...
- Доченька, мы с папой тут, подумали... Если... Ты так хочешь...
Эх... Иди в свою Академию...
-Правда?
Вдруг оживилась, ты.
- Да, правда... Мы поговорили с деректором и тебя приняли... Будешь учится в классе новичков... 1А...
- Спасибо, мама и папа! Я вас так люблю! Спасибо!
- Лучше собирайся завтра твой первый день... И собери вещи... Там общежитие...
- Спасибо...
*На следующий день*
- Т/И, вставай! Или проспишь свое счастье!
- МА, ещё 5 минут...
- Эти 5 минут тебе на умывание! Вставай!
- Ладно...
Нехотя ты встала и собравшись отправилась в Академию UA.
Зайдя на территорию Академии, ты увидила много интересных ребят... Которые, общались между собой. Подойдя, ближе к зданию, ты заметила, что ребята странно на тебя смотрят... И шепчут, что-то...
Ты стала волноваться. Ты всегда была тихой и аккуратной... И не хотелось привлекать к себе внимание...
Опустив голову ты пыталась себя успокоить, чтобы не думать о других, а на грузить себя на учёбу...
Но из твои раздумий тебя вывел чей то незнакомый голос...
- Привет, ты сдесь новенькая?
Подняв глаза, ты увидела перед собой, красивого парня. Он был высокий, со светлыми волосами, и чёрной молнией на них.
- Д-да...
- Меня зовут Каминари Денки, а тебя?
На этом моменте парень тебе мило улыбнулся.
- Т/И Т/Ф, приятно познакомится...
- Ты в какой класс, пришла?
- В класс... 1А...
- О, так, тебе вообще повезло... Это мой класс.
- Д-да?
- Ага, давай я тогда покажу тут тебе все?
- Давай...
Блондин показал, тебе академию, после вы пошли на уроки...
(Айзава) - И так, здравствуйте, идиоты... Сегодня у вас новенькая.... Поэтому, прошу, перестаньте вести себя как дебилы... Представься, пожалуйста...
- М-меня... Зов-вут... Т/И Т/Ф... Мне 15...
- Ладно, садись... И прошу, не бери с этих дебилов плохой пример...
- Хах...
Тихо усмехнулась ты.
*после уроков*
- Вот, наше общежитие...
- Ого, а оно большое...
- Ага..
*вечером*
"тук-тук-тук"
- Д-да?
- Привет, пошли погуляем?
И опять эта милая улыбочка блондина...
- П-пошли...