~Ребятки я знаю, я уже давно не выпускала проду.. Сори... Но на это есть причины!
1)я ленивая Зопа.
2) я не вспомнила, что дальше было в моём сне.
3) я закрывала долги по учёбе и пыталась договориться с Англичанкой, чтобы она мне выставила 5 в году.
В итоге ваш автор закончила 6 класс на отлично. И на каникулах планирую дальше выставлять главы. А ещё... Я придумала проду! Так что приятного чтения!💞🥺~~~~~
Продолжение
~~~~~Отдав телефон Минете ты ушла к девочкам.
(М-Мина, У-Урарака, Яр-ЯойРозу.)
М- Вот! Ты сама не заметила как раза 3 перед пацанами пробежала!
-Ой, отвали Мина..
У- Я кстати заметила как Каминари на тебя пялился..
-Всм, пялился? Как?
У- Не знаю как это описать, но явно ты ему понравилась в таком виде.. 😁
-Неужели..?~~~
Тем временем у парей
~~~
-Каминари, слышь! Я тут смотрю тебе Т/И, понравилась? А в купальнике она ничего...
-Заткнись, Минета! Зачем ты вообще её фоткал?
-Она наклонилась... Ракурс был хороший...
-Твою мать.. Какой же я идиот... Зачем я тебя остановил!?
-Не ссы братан! Она удалила из галереи.. Но из корзины нет!
-Минору ты гений! Скинь, мне.. Ну, пожалуйста!
Оба-Аааааааа!Что произошло? Их разговор услышала Джиро и ударила "током" от своих проводов.. удалила твоё фото и из галереи Минеты и из корзины...
-Какие же вы придурки!
-Джиро! За что!?
-Заткнитесь!
Бакугей - так вам и надо извращуги!
-Святые небеса за что!? Аааааа!!!???Джиро убежала к остальным, а Каминари и Минета смотрели в сторону девочек с какой-то тоской.
Мина - девчонки, я предлагаю пойти купаться! Кто со мной?
Урарака - я с тобой! Т/И, ты пойдёшь?
-ну... Да, пойду, почему бы и нет.Мина взяла тебя за руку и потащила к морю, ты же не совершенно не сопротивлялась и с улыбкой на лице шла за Ашидо и остальными девочками.
Зайдя в воду вы брызгали друг в друга водой и громко смеялись.
Через пару минут к вам присоеденились Каминари, Серо и Киришима.
Потом вы решили устроить бои. И первые кто согласился была ты и Мина. Каминари быстро посадил тебя на свои плечи, как сделал Киришима с Миной.
В этом бои была ничья, так как вы с Миной обе в один момент уронили друг друга с плеч парней в воду. Когда вы вылезли из воды вы так же громко смеялись вместе с парнями.Через ещё пару минут все пошли к берегу. Ты села прямо около воды на песок и вытянула ноги вперёд, чтобы волны задевали твои ступни. Ты смотрела с лёгкой улыбкой на солнце, которое уже потяхоньку стало заходить за горизонт.
Вдруг кто-то затронул тебя за плечо. Ты обернулась и увидела перед собой Денки он протягивал тебе баночку холлдной гозировки и улыбался. Ты взяла баночку у него и улыбнувшись в ответ сказала.
-Спасибо.
-Кхм.. Не возражаешь если я рядом присяду..?
-Садись конечно.Парень сел рядом с тобой и вы вместе стали смотреть на закат попивая холодную ПеПсЮ.
После Каминари проводил тебя до твоего места проживания и попрощавшись ушёл.
Ты ещё очень долго лежала на кровати и думала о сегодняшнем дне.. Прокручивала в голове моменты проведённые рядом с Электрическим парнем.. И только к часам 12 ночи ты уснула.
А ночью тебе снился тот самый милый, желтоволосый с чёрной молнией в этих волосах, вечно улыбающийся... Денки Каминари.❤❤❤
Вот и продолжение. Мда.. Долго я придумывала продолжение... Но надеюсь дальше будет легче. Всем желаю хорошего дня) ваш автор🥺💞