2 Глава. (Лето, Солнце, Жара!)

179 19 12
                                    

С твоего первого дня в академие прошло месяца 2... Вы с Денки стали хорошими друзьями... Но тебя очень бесил, тот факт, что этот милый блондин такой извращенец. То подколы в твою сторону на пошлую тему... (после чего подзатыльник для Пикачу)
То как то попробует посмотреть. (ключевое слово - попробует) (и снова подзатыльник)
Но, в основном было все прекрасно...
Так как ты пришла в академию чуть позже чем надо... То вам уже на каникулы... (типо, окей, да?)
И на этот раз вас не мучали тренировками в лагере... Ну~у... Вас отправили конечно в лагерь... Но он был другой... Более крутой...
(Сейчас будет немного ночной фантазии от моего мозга... Все что происходило далее приснилось мне недавно...)

Вас отправили в лагерь на море... Там у каждого была отдельная так сказать (вилла)... Правда не большая... Но... Проблема была в том, что... Ты отказалась ехать с ними и осталась с родителями...
Через неделю ты с ними поругалась... И ушла из дома. А идти некуда. Тогда ты залезла в телефон и написала об этом девочкам из класса. Они тебя пожалели. И спросили не хочешь ли ты теперь, поехать к ним? Ты удивилась... Но не отказала... Поэтому тебе сказали собраться. На следующий день тебя забрали и увезли в этот лагерь... (Я сама не знаю как... В моем сне ты просто оказалась уже там...)
Короче, ты засилилась в самые жаркие дни... Там вы реально могли отдохнуть... И из-за жары все пошли купаться... Кроме... Тебя...
Вот к тебе пришла Урарака и Джиро, спросить почему ты не идёшь...
-Не хочу...
-Почему? Пошли! Пошли!
-Нет, у меня нету нормального купальника... И вообще... Не хочу..
-Кстати... Знаешь... Каминари тоже туда пришёл...
-И что?
-Нечего... Просто... Это был бы твой шанс показать ему свое тело...
Засмеялась Уравити. После к тебе зашли Мина и ЯойРозу...
-Нет! Не пойду!
-Хорошо, если ты стесняешься своего купальника... То хотя бы нам покажись в нем... Я уверенна там нечего такого, нет...
Ты неуверенно кивнула и отошла, чтоб одеть купальник.
-Ну, вот... Я же говорила! Все прекрасно!
В этот момент, ты выглядела как то так...

-Это слишком открыто! Я не пойду! Твердила ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Это слишком открыто! Я не пойду!
Твердила ты...
Но Ашидо лишь подошла к тебе и крикнув повела к двери...
-Слушай, милочка... Что я могу тебе сказать... Тебе Каминари нравится?
-Н-нравится...
-Ну... Пошли... Будешь его соблазнять!
-Ч-чего? Н-нет!
-Да! Или ты стесняешся?
-Да, я стесняюсь!
-Прекрати! Вот смотри! Сиськи есть! Жопа есть! Значит все супер!
Ты не чего не ответила и поплелась за девочками к пляжу... Пацаны сидели под деревом в теньке и болтали...
Когда ты хотела зайти на пляж, то сразу перевела взгляд на парней и... Увидев там Денки, жутко покраснела... Развернулась, чтобы уйти, но тебе не дали...
-Девочки! Это плохая идея!
-Пошли!
-Нет!
И тут за твоей спиной послышался щелчок камеры... Ты обернулась и увидела его... Минета Минору...
-Эй! Отдай телефон!
-Хех, сначала догони!
-Сюда иди!
А потом ты бегала по всему пляжу за этим мелким пытаясь отобрать у него телефон. Ты будто забыла про парней, которые сидели рядом и смотрели на это зрелище... Ты не заметила как несколько раз пробежала перед ними... И тут ты остановилась видя, что мелкий валяется на песке, а его телефон в руке Каминари.
-Ээ... Спасибо... Спасибо, Д-Денки...
-Пожалуйста! Обращайся!
Он отдал тебе телефон Минеты, а сам пошёл к пацанам.
Минета- ты Каминари, предатель!
-Захлопни варежку!
Крикнула ты и бросила его телефон к нему.

🖤🖤🖤
Дальше я забыла, что было в моем сне... Но когда вспомню сразу напишу!
Спасибо, тем кто читает! ❤️🤪❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🤪❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🤪❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🤪❤️❤️❤️❤️😅

Девочка с небес❤️💫👼Место, где живут истории. Откройте их для себя