6 глава

1K 25 0
                                    

*Утро 12:43*
Ты проснулась от ярких лучей солнца.
Рядом с тобой ты не обнаружила Пэйтона.Когда ты встала,ты обратила внимание на пол,разбросанные вещи,презервативы.Ты вспомнила вчерашнюю ночь и на твоем лице появилась улыбка.

Ты пошла на кухню,но и там Пэйтона не было.Ты загрустила и пошла готовить завтрак.Ты решила сделать панкейки, у тебя получалось.Вдруг ты почувствовала горячие руки на своей талии,и обжегающее дыхание в шею,ты сразу поняла что это Пэйтон.

Ты повернулась и увидела его в одном полотенце,ты понятулась к его губам,но ты не доставала и Пэйтон тебя поцеловал,он начал углублять и положил руки на твою талию.Потом он поднял тебя и посадил на барную стойку.

Ты:Пэй,давай позже,я готовлю.
П:Хорошо,я запомнил.
Ты усмехнулась.
Pov Т/и
Я продолжила готовить.Через 10 минут я позвала Пэя кушать,он спустился в шортах и с голым торсом.Я немного возбудилась и прдошла к Пэю и поцеловала в губы.

Я:Садись кушать
П:Хорошо,а что ты приготовила?
Я:Панкейки.
П:ООО,я обожаю их,как и тебя.
Я:Ахаха,Пэй садись.

Конец Pov Т/и
Когда вы ели,ты захотела поиграть с Пэйтоном.Ты дотронудась до ноги Пэйтона своей ногой и стаоа подниматься выше,Пэйтон вопросительно посмотрел на тебя.Ты дошла до его дружка и положила на него ногу.Пэйтон вздрогнул,ты начала делать плавные движения вверх и вниз.У Пэйтона встал, ты сказала.

Ты:Возбудим и не дадим
Ты убежала.
П:Т/и,и что мне делать со стояком?
Ты:1:0
П:Война так война,только не моли о пощаде,когда я буду тебя трахать.
Ты:Ладно,я могу только дать совет.Правая рука или я.
П:Глупый вопрос,конечно ты.
Ты:Тогда в спальню.

Pov Пэйтон
Если она реально мне отсосет,то я не сдержусь.Потому что она реально круто сосет.
Конец Pov Пэйтон
Вы пошли в спальню.

Ты:А я пошутила.
П:Ты издеваешься?!

Ты увидела,то что он обиделся и ушел в ванну.Ты захотела сходить в душ и пошла за ним,ты немного подождала и зашла.Пэйтон на тебя посмотрел,он сидел на унитазе и еще не начал.Ты вошла в душ и выкиновала из него вещи.Ты увидела как он снова возбудился,ты начала мыться и почувствовала теблые руки на своем теле.

Ты:Эй,так неч...

Ты не успела договорить как он тебя поцеловал с языком.Он начал оставлять засосы на твоем теле.

П:Растяжка есть?
Ты:Да

Он поднял твою ногу и вошел в тебя, ты издала не громкий стон.Пэйтон ускорялся,с каждым толчком он был все быстрее и быстрее.Ты заткнула свой рот потому что ты громко стонала,но Пэйтон убрал твою руку.

П:Никогда так не делай!Я хочу слышать твои стоны.
Ты:Мммм.. хоро..шо.. мм
Вы заКончили и Пэйтон вынес тебя на руках из душа.И понес в спальню,плцеловал в лобик,обгял тебя за талию и вы уснули.
//////////////////////////////////////////////////////
Ну как-то так.Если вам нравится,то пишите коментарии,а еще ставьте звездочки,тогда главы будут выходить чаще.Люблю.
//////////////////////////////////////////////////////
464 слова.

ГибридыМесто, где живут истории. Откройте их для себя