Темные комнаты с глухими стенами, мрачная обстановка... Гостиная соединяла между собой четыре спальни, каждая из которых была предназначена для своего пленника.
Никто из обитателей дома не знал, где он находится, как и о том, дом ли это вообще.
Демон поднялся с постели поистине королевских размеров. Одним лишь жестом раздвинул балдахин, скрывающий кровать во мраке, и босой направился в огромную гостиную. В ней горели свечи, вся обстановка выглядела богатой, но потускневшей от времени. Ему представлялось, что этот дом-тюрьма старый и заброшенный, стоит где-то на задворках всеми забытой вселенной.
Тьма – один из могущественных демонов ночи. Высокий, статный. Длинные, черные как смоль волосы обрамляли его красивое бледное лицо, а глаза одновременно завораживали и пугали своим бездонным чёрным омутом. Прекрасный и опасный. Тьма - это не его настоящее имя, да и к чему сейчас имена, они давно прокляты, давно стёрты из памяти всех, кто когда-либо знал его и его "сокамерников"...
— Как думаете, на этот раз у нас получится выбраться из клетки? — задумчиво произнес Тьма.
— Меня не спрашивай, — зло процедил Ртуть.
— А у меня хорошее предчувствие, — с улыбкой на губах произнес Бездна.
— Бездна, ты как всегда самоуверен. Даже после стольких лет заточения, после всех неудач, ты все ещё веришь в счастливый финал, и никак не хочешь заткнуться. Проклятье! Когда уже до вас дойдёт, что мы обречены навечно прозябать в этой дыре? — Ртуть всё больше заводился.
Бездна громко рассмеялся. Ему нравилось выводить из себя красного демона, а улыбка и смех действовали в этом безотказно. Чем ему ещё заняться в этой дыре? Время для них словно остановилось.
Все четверо были прокляты и заперты в этом странном доме. Никто точно не знает, сколько именно прошло времени с момента заточения. По ощущениям –вечность! Когда-то они враждовали, а сейчас они словно братья. Братья по несчастью.
Тьма, Ртуть, Бездна и Тень – эти имена они дали себе сами, как только оказались взаперти. А настоящие имена решили забыть.
Ртуть – демон огня, обладал дьявольской красотой. Высокий, стройный, величественный. А его длинные красные волосы, рубиновые глаза и шрам на щеке придавали ему зловещий вид. Его вспыльчивый характер часто мешал ему в достижении целей. Да, ему проще было все разрушить и сжечь к чертям, чем провести переговоры. За свою долгую жизнь он прошел множество войн, и многие были начаты по его вине. И это всё наложило на Ртуть свой отпечаток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень Луны
FantasyЧетыре демона заперты в проклятом доме, из которого нет выхода. Им представится шанс выбраться из заточения в наш мир, но всего на пять дней. Найдут ли они смертную, что снимет проклятье или останутся в клетке?!