7 глава

63 7 0
                                    

Куда это нас вышвырнуло, черт возьми? Осмотрелась. Темные от сырости стены украшают факелы. Причудливые тени, словно живые, расползаются вокруг. В конце прямоугольного зала чёрными провалами зияют три прохода. Боковым зрением замечаю движение на стене. Мокрицы. Меня пробирает озноб. Напоминает жуткое подземелье.

— Просто прекрасно.

От внезапно раздавшегося голоса Ртути вздрогнула.

— Что?

— Ты открыла портал не на свободу, а в очередную тюрьму. Только наш дом был хотя бы уютный, а это — затхлое подземелье. Просто прекрасно! — снова повторил Ртуть.

— Ну, знаешь... я не специально. И вообще, тебя никто не просил идти за мной, сидел бы и дальше в своей уютной тюрьме! — рявкнула я.

— Ладно, пошли.

— Куда? Тут три прохода, и неизвестно, куда они ведут.

— А что ты предлагаешь? Торчать здесь?

— Нет, но...

— Можешь снова открыть портал? — навис он надо мной.

Я уставилась на демона. Да, я понятия не имею, как у меня получилось открыть портал. Как и о том, почему он перенёс нас именно сюда.

— Можешь не отвечать, у тебя на лице всё написано, — рыкнул Ртуть и направился к проходу справа.

Мне ничего не оставалось, как следовать за ним.

Не знаю, как долго мы шли, коридор казался бесконечным. Шли в полном молчании. Обычно Ртуть не располагает к беседам, но тут я не выдержала.

— Ртуть, кажется портал я смогла открыть благодаря тебе...

— Да ну?

— Мы спорили. Я разозлилась и, видимо, смогла всколыхнуть спящую силу. Другого объяснения у меня нет.

Он шел чуть впереди, но было видно, что он обдумывал мои слова.

— Значит, мне всего лишь нужно разозлить тебя, и ты откроешь портал? — хмыкнул Ртуть.

— Наверное.

— Твой ответ не очень-то обнадеживает.

— У меня не было времени это проверить, — обижено произнесла я.

— В любом случае, в этом месте ты не сможешь открыть портал. Да и мои силы тут не действуют.

— Что? Почему?

— Как только мы вышли из портала, я почувствовал темную энергию. Нас сюда попросту заманили.

Тень ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя