5 глава

80 8 0
                                    

С тех пор, как Луна появилась в нашем доме, я непрерывно наблюдаю за ней. Девочка с миловидной внешностью, копной непослушных каштановых волос и большими серыми глазами. Она смертная, не избранная, не предназначена мне или кому-то из братьев. Но я не могу не признать, что наблюдать за ней любопытно. Она так искренне смеётся заливистым звонким смехом, а когда злится, забавно хмурит брови. Определённо бесстрашная, ну либо у неё напрочь отсутствует инстинкт самосохранения. Иначе как объяснить полное отсутствие вполне естественного страха в присутствии четырёх самых опасных демонов. Но больше всего беспокоит, что каждый прожитый рядом с ней день постепенно меняет меня...

***

Когда Тьма наконец-то появился в гостиной, вид у него был обеспокоенный. Он сразу направился ко мне, присел напротив и внимательно посмотрел своими бездонными черными глазами. Его волосы были в беспорядке после беспокойного сна, и сейчас он выглядел по-особенному юным. 

— Луна, я напугал тебя? — тихо спросил он.

— Нет. Но что это было?

— Моя сила – это темная материя. Мой разум не спал, а путешествовал в прошлом, и тело отреагировало, выпустив силу. Она опасна, даже смертоносна... Повезло, что сила просто стелилась по спальне, не атаковала, — Тьма вздохнул. — Тебе небезопасно оставаться рядом со мной.

— Но твоя сила не тронула меня, — поспешила успокоить его. — Да, она заполнила собой всю спальню, но меня она словно избегала.

—О чем ты говоришь? — удивился Тьма.

Остальные демоны рассредоточились по гостиной.

— Ртуть может подтвердить это, он видел, — я поймала взгляд Ртути, ища в нём поддержку.

— Верно. Сила Тьмы просто обошла её, будто какое-то препятствие, — ничего не выражающим голосом произнёс Ртуть.

— Препятствие?! Ну, спасибо, — пробубнила я обиженно.

— Интересно... — подал голос Тень.

— Это же что-то значит?

— Луна, — Тьма вдруг подался вперед, взял меня за руку и пристально посмотрел в глаза.

От такого внезапного вторжения в личное пространство я замерла и не двигалась.

— Скажи, ты что-то почувствовала? Волнение, страх? 

Тень ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя