Пролог

531 45 24
                                    

Сверкающим светом полумесяц убаюкивал лесное существо, что днём активно дышало полной грудью и продолжало жить для своих обитателей. Дыхание в виде танцующего ветерка гуляло по местности. Оно приносило с собой самые разные запахи издалека, чарующего таинственной тишиной, укрывающей сонный мир безмолвной ночью. Темнота наравне со своими верными помощниками поглощала окружающую среду. Холодная ложь долгой ночи не хотела уступать место утру. Как бы тени не старались, но они так и не смогли поглотить сидящую на краешке поляны кошку.

Кошка, не обращая внимания на тихую пустоту, сидела в тени и без того тёмной поляны лагеря. Она задумчиво смотрела на бескрайнее небо цвета враного крыла. На небосводе были разбросаны далёкие звёзды, будто художник молочно-золотыми брызгами своей акварели разукрасил небо. Они загадочно сияли. Предводительница продолжала рассматривать своих предков, гадая, где её близкие нашли последний покой, где-то там, на небесах.

— Столько всего произошло с твоей смерти, Терпкозвёзд, — шептала она, — Я... Я иногда теряюсь и ещё сильнее начинаю жалеть, что ты так рано от нас ушёл, мне не хватает тебя самого и твоей силы духа, чего нет у меня... Я очень хочу верить, что тебе в Звёздном племени хорошо, а само Звёздное воинство продолжит направлять нас.

Кошка вздохнула. Нелегко быть предводителем целого племени, но лидер не должен сдаваться даже в самой кромешной тьме. Янтарная Звезда пыталась это делать, но иногда ей казалось, что она просто беспомощна. Даже с виду нельзя было сказать, что это предводительница. Когда-то давняя роскошная шёрстка уже превратилась в натянутую от голода шкуру, не знающую пира Зелёных Листьев, а в ярких янтарных глазах уже не было того блеска молодости, что был раньше. Голые Деревья не жалеют никого, даже невинного маленького котёнка или дряхлого старейшину.

Раздумья кошки отвлёк шорох, доносившийся на противоположной стороне полянки. Кошка насторожила свои бурые уши, но оборачиваться не стала. В любом случае это не её дело, раз кому-то не спится среди ночи. Ветер донёс до чуткого носа травяной запах целительницы, прочно впитавшийся в шёрстку лекаря. А ведь верно, лёгкие шажки слышались всё ближе и ближе.

Взмахнув хвостом, кошка обернулась и увидела подходившую к ней Сирень. Целительница склонила голову в приветствии, но предводительница кивнула и покачала головой.

Коты-воители: ОдиночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя