1 часть

2.3K 68 30
                                    

ИТАЧИ
Сегодня когда я ехал с работы мне позвонила Карин и сообщила мне , о том что МЫ якобы едим к её двоюродному братику ... Меня это сразу не обкрадывало , ибо надо искать заместителей , оставлять работу . И вообще за все наши 7 лет брака она ни разу не упомянула о своей семье , а уж тем более о брате . А тут ещё мы едим к нему аж на две недели !!! Да и куда . Куда-то на отшиб , в какие-то толи деревню , короче хрен пойми что . Я как мог отнекивался , но он меня уговорила , пришлось поехать ....
АВТОР
Если что :-
Итачи - альфа - запах кофе с нотками виски и клубники ( от Карин )
Карин - омега - запах клубники с ароматом кофе ( от Иты )
Наруто - омега - запах ромашек с ноткой цитрусовых
Киба - альфа- запах леса и псин

ИТАЧИ
Мы ехали около трёх часов . Мы ехали к горам , это было и в правду очень уединённое место . Когда мы подъезжали я увидел большую гору . У её подножья стояли разные домики , видимо местные жители . Честно говоря тут очень спокойно . Везде цветы , как раз сакура цветёт . Мы въехали в эту мини деревню ( она была примерно из 50-60 домиков ) я был уверен в том что мы подъедем к старому дому на отшибе. Был готов жить эти две недели в самой убогой халупе , но нет . Мы проехали дальше к маленькой будке , видимо там человек - карта , ну подскажет куда ехать и где кто живёт .
Карин спросила у старичка лет 70 , худощавого , всего седого и очень очень мрачного ...
Извините вы не подскажите где живёт Наруто Удзумаки - спросила моя жёнушка
Когда она только начала говорить , старик стал ещё грознее , было ощущение , что он пошлёт нас к чёрту . Но когда она произнесла имя этого мальчика , старик просто просиял .
Аааа .... лисёнок - с улыбкой и немного задумчиво сказал он
Он на горе , его дом там один ,не ошибётесь - сказал старик и захлопнул дверь
Надеюсь лисёнок это просто прозвища , а не что - то типо того когда любовники флиртуют друг с другом , называя котятами и другими животными - с усмешкой сказала она
Я лишь улыбнулся , меня заинтересовал этот лисёнок , что надо делать чтобы лишь от его имени так радостно и искренни улыбались , да и дом на вершине горы тоже не просто так ....

Вот мы едим по этой горе в верх , по поти нас окружали разные деревья. Где то была сакрура , черешня , вишня , смородина , мята . В одном месте даже увидели маленькое дерево с апельсинами . Почти поднимаясь к вершине горы я заметил дом выполненный в традиционном японском стиле . А у этого дома росло много деревьев вишни , большое мандариновое дерево и самая большая , раскидистая сакура . Припарковавшись мы подошли к домику , к слову он был достаточно простым , но сделан из крепких материалов . В этом скажем так саду никого не было . Вероятно хозяин дома , вариант того , что спит отпадает ибо сейчас час дня . Вдруг мы услышали крик и бой посуды .
Из дома выбегает шатен с красными клыками на лице крича что - то не члени разборное . Одет он был в домашнее кимоно каричневого цвета . Мы по инерции отступили в сторону за угол дома ( если не присматривается можно не заметить ) В след за этим парнем , на вид лет так 22 , послышались шаги и звук катаны выходящей из нужен .

Прошу тебя не надо , я каюсь каюсь - проговорил он
Помилуй меня , я готов понести. любое наказанье , ЛЮБОЕ СЛЫШИШЬ ЛЮБОЕ - почти слёзно моля просил этот оме... что это альфа , да и какой ( все альфы с запахом леса достаточно сильны и уверенны в себе ) что же там тогда происходит ...
После этих слом была небольшая пауза , буд- то тот , что с катаной что то сказал тому взглядом . А шатен не перестаёт меня удивлять .
Он упал на упоения начал молить .
Великий и могучий Узумаки Наруто - сама простите меня за моё невежество
Послышался смешок
И .....? - протянул Узумаки Наруто- сама ( я имя не запомнил и не сразу понял , что это лис )
Простите за то что разбудил вас в столь ранний час , Прошу , нет молю , простите меня !!! - прокричал брюнет
Ладно ладно киба , всё угавонись не буду я тебя резать - с усмешкой сказал этот аль.... омега ... да что здесь творится ??
Так нахуй ты меня разбудил - спросил уже знакомый голос
Ай йа Ай , нельзя так Нару - сказала Карин
О - всё что он смог выдать
Она вышла из тени а я стоял за углом не вмешиваясь .
Через долю секунды Карин уже сжимал в объятиях этот мальчишка , годов 21 .
Я так рад тебя видеть !!!
А я кстати не одна
Тут из-за угла вушожу я и вижу это .... Голубоглазый блондин с тремя полосками на обеих щеках стоит перидомной и улыбается в руках держа Катану ( хах ) . Он улыбался так искренне так нежно и трепетно . Моё сердце останавилсь , это всё ,я мёртв . Маска безразличия поползла по швам . А это запах омеги . Это же отвал пизды и не только . Ромашки , такой редкий и невинный аромат , вместе с нотками цитруса . Мне казалось я от одного его лишь вида стояк схватил и причё м какой . И правда . Не ошибся всё каменное .....

_______________\\\
///

Короче пишу почти в два часа ночи , сори за ошибки , надеюсь вам понравилось ....🤡

Садовый мальчик Where stories live. Discover now