Он поворачивается ко мне лицом , но , на лице не прослеживалась улыбки . Меня это огорчило , очень . В заглянув на меня его взгляд потускнел , стал не таким ярким и нежным , а скорее ненавистным и презрительным .
Здравствуйте Учиха Итачи - сквозь зубы процедил он .
Я напрягся ибо не понял сею причину так на меня смотреть и с такой ненавистью называть .
Он развернулся и удалился в дом . Через пол минуты он вышел .... В руках уже не было этой катаны , её место заменили два пистолета , заряженные и направленные прямиком в мою головушку ...
я не подол виду , но в душе я просто был удивлён и возмущён . Первое . Почему он целится в меня . Второе . Почему омега ведёт себя так холодно и жёстко . После нескольких секунд молчания , он начал .
И так Учиха , я даю тебя два варианта выбора , первый ты угасишь свою задницу кода по дальше от этого места , забываешь об его существовании и обо мне в том чисте . Живёшь дальше , счастливой жизнью .
Второй вариант . Есть вариант того , что ты расскажешь своим со кланцам обо всём , что видео и обо мне в том числе . С начала я убью тебя , я сделаю всё , что вы делали со мной и плевать я хотел , что ты альфа . Затем я вырежу весть ивой клан и не оставлю ни одного . Я надеюсь я понятно изъяснился .
То что я был в шоке ничего не сказать .... Я был в недоумении как мой клан перешёл дорогу этому солнцу , да и это слова «я сделаю всё , что вы сделали со мной» он меня насторожили .
Он не ушёл из клан ещё за долго , до твоего рождения Нару , так , что он даже не знал об этом - Сказала карин про которую я и думать забыл .
Аааа , точно слышал об этом случаи , не думал что это правда - с полу ухмылкой толи усмешкой сказал он .
Тогда я могу остатся ??? - с долей надежды спросил я .
Думаю , да , но ты будешь спать в машине и я не хочу что бы тебя видели жители деревни , так , что не спускайся с горы , есть будешь так уж и быть с нами . Если сломаешь или сорвёшь хоть что то с этой горы я оторву тебе руки в прямом смысле . На этом всё , отдыхайте - с счастливой улубкой проговорил он .
Я до сих пор был в недоумении . Но Карин , быстро взяла мен за шкирку и повела в кусты , как я понял для объяснения.
И так я начну чуть из далека . Знаешь Минато Намекадзе и Кушину Намикадзе - спросила она .
Конечно это самая успешная и богатая семья , была - добавил я - их убили , давно не помню когда ...
Вот верно , и по совместительству он родители Наруто .
Но почему о нём никто не знал ??
Он оставили это в тайне по очевидным причинам .
И так , я пожалуй начну . Учиха давно конкурировали с Намикадзе ( ну или старались ) . Когда то один из корней Учиха разработал план по вырезанию их клана , каторый как ты видишь они выполняли . Они усушествили его когда Нару было 14 . Он был мечтательным добрым и скромным омежкой. Он мечтал найти своего истенного Альфу ( тут есть истинные но они встречают редко да и некоторые считают это сказкой ) он , проводил течки один был девственен и хранил себя для него . Его не обнаружили из за фамилии ибо он взял фамилию матери Узумаки . Ну так вот , наступил этот день . После кровавого убийства они нашли его ... То , что он мне рассказал было удастно . Не вдаваясь в подробности скажу , он изнасилывали его , оставили это шрамы на лице , которые как мне кажется делают его милашкой лисёнком . Вообще у них была цель . Оставить его левым и искалечен как физически так и марально . Затем он изменился . Стал более хмурым закрытым . Затем встретил Кибу , подружился , тот научил его боевым приемам и тату подобному . Теперь он здесь , ему тут нравится , тут спокой и хорошо . Честно я уверенна , что стони ему найти своего Альфу и он откроется ему и станет прежним милым и ласковым омегой ....
YOU ARE READING
Садовый мальчик
HumorИтачи женился на Карин в 20 лет , по наставлению родителей . Она всеми силами пыталась соблазнить , влюбить , заинтересовать Итачи , но всё чщетно . Он не видел в ней свою любовь .Ближе к 25 смог открыть свою собственную компанию ItaAk и быстро нача...