Быстро придумав план, который должен подействовать, я принялся его исполнять. Я отвлёк его и ринулся к нему, почти достигнув цели я перевоплотился в человека, как....
Как несколько лент проткунули меня насквозь. Резкая невыносимая боль окутала всё моё тело. Она росла и пульсировала. Горячая красная кровь струится ручийком по нЕкогда белой рубашке, красивое лицо беловолого парня исказили страх и боль.
*Я всё равно должен помочь ему, в конце концов он ещё ребёнок и не понимает происходящего сейчас.*
Я прекрасно понимал, что я легко расстанусь с жизнью, если приведу свой план в исполнение. Но мне ничего другого не оставалось. В приюте я был никому не нужным отбросом, которого держали в отдельной комнате и угнитали, били и унижали. Мне было плевать на то кто я, что со мной будет, что будет с окружающими меня людьми. Моя жизнь была похожа на ад на земле.
Но потом судьба свела меня с мисс Наоко и моим маленьким Рю. Я ей (судьбе) очень благодарен. Рюноске стал моим лучиком во всей этой тьме, потеряв который нет смысла существовать на этой прогнившей земле с алчными людьми, которым категорически всё равно на окружающих. Они готовы продать собственных детей, убить родителей ради денег.
Я стал двигаться в направлении к Рю. Боль была не выносима, горячая кровь лилась на крышу вагона. Сил почти не было. Тело начинает неметь. Становится холоднее. В нескольких шагах от Рюноске плечо проткнула ещё одна лента. Я упал на одно колено. Встать было слишком больно... Но я смог подойти к Рю и обнять его :
-Рю, всё хорошо, ты смог меня защитить, ты молодец...
В глазах всё потемнело. Я начал падать. Было очень холодно. В далеке послышались сирены, но слышать я их мог будто из-под воды. Я понимал, что жизнь покидает моё тело. Я ни о чём не сожелел, хотя... Только о том, что больше не увижу улыбки Рю...
КОНЕЦ РОV АЦУШИ
РОV РЮНОСКЕ
Когда открылась дверь и посыпался целый град пуль я был напуган до смерти. Но пугало меня не то, что умру именно я, а то, что на моих глазах умрёт дорогой мне человек.
*НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ.
Я НЕ ХОЧУ ЕГО ПОТЕРЯТЬ. Я.. Я.. Я ДОЛЖЕН ЕМУ ПОМОЧЬ*Когда я очнулся, то Ацуши в виде тигра стоял передо мной и защищал от пуль. Тогда в моих глазах потемнело и тело двигалось само по себе. Я в считанные секунды убил более 20 человек...
-Ацуши?
Когда я пришёл в себя, то передо мной лежал Ацу весь в крови. Были проткнуты насквозь живот и правое плечо. Лицо было бледное, как у трупика. Я огляделся и на меня напала паника: на мне был плащ из которого торчали окровавленные ленты. Я понял, что я убил Ацуши. Слёзы полились из моих глаз и падали на лицо "папы".
-Не плачь Рю, всё будет хорошо. - сказал Ацуши тихим и ослабшим голосом
-Когда я вырасту, ты станешь моим мужем!!! Обещай!
-Обещаю.
Я сидел и плакал. Плакал и сидел. Ровно до того момента, пока что-то не кольнуло меня в лопатку. Мне резко захотелось спать. Я уснул...
_______________________________________
Это глава вышла совсем мелимездрическая. Всего 494 слова, я выпущу её раньше.
Я хочу спросить вашего мнения:Ацуши умрёт? Или Или останется жить?
Пишите пожалуйста в комментариях..
Спасибо вам большое за прочтение. 💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я вырасту, ты станешь моим мужем!!!
FanfictionПаренёк из приюта ищет работу. И решил устроиться нянькой для багатенького ребёнка? -Когда я вырасту, ты обязан будешь выйти за меня! - сказал паренёк с тёмными волосами...