2 глава

251 17 21
                                    

- Только попробуй сдохнуть! - сказал Найтмер Эррору и телепортировался в замок.

- Вот как, блять, тебя мог побить какой-то Радужный придурок? - говорил Кошмар положив Глючного на диван.

POV Найтмер
Гх.. Выглядит он не в лучшем состоянии. Руки повреждены множеством различных царапин. Череп треснул. Ноги чуть хуже чем его руки. Этот Радужный уёбок оставил только 1 HP из ??? HP. { У нашего Оши дохуя HP}
Так, лучше не медлить, а то этот Глюк нахер подохнет.

POV Автор {Neon}
Найт подошёл к шкафчику который был в другой комнате и достал оттуда аптечку в которой было всё необходимое для лечения Эррора.
Кошмар подошёл к Оши который был уже будто бы мёртв, но всё же он дышал, а соответственно Глюк жив. Найт начал лечить его. Ему не очень нравилось это делать, но всё-таки пришлось.

*Спустя несколько минут*

POV Найтмер
Вроде всё. Наконец-то закончил. Осталось оставить этого идиота в покое. И всё же из-за него не надо прекращать свою работу. Нужно пойти обратно... Подождите, а это у нас что...? Ха-ха, нет, пожалуй оставлю дела на потом. Тут кое-что по интересней.

POV Эррор
Агх... Что это за место? И почему я так дерьмово чувствую себя? Я в какой-то АУ. Это видно ясно, но что я тут нахер забыл? Почему ничего не помню?

POV Автор {Neon}
А наш Ошибка оказался посередине какого-то странного и мрачного леса. Странный он тем что некоторые деревья были поломаны. Как будто кто-то шёл и по пути ломал их. А мрачный этот лесок потому что всё было темнее чем обычно и какая-то необычная тишина. Никаких звуков. Думаю, это немного и волновало Оши.

- Нужно сваливать от сюда. - сказал Эррор и попытался  телепортироваться из этого места, но, хах, у него ничего не получилось.

- Эээ, какого хрена? Где мои силы? Ну ахринено! Застрял в какой-то жопе и не могу смыться от сюда! - Со злостью произнёс наш Егор.

Недолго думая, Глюк решил пойти по "следу поломанных деревьев". Не идти же куда попало. Эррор продолжал идти около 20 минут. Его это уже задолбало. Он хотел быстрее уйти из этого отвратительного места. За всё это время он нашёл ровно нихуя.

- И сколько мне надо, блять, идти? Может тут кроме этого леса ничего нет? Твою мать... Как же я устал, а ведь у меня даже шоколада с собой нет. Может передохнуть? Не, не, не, а то это ещё больше затянется. - спрашивал, а также отвечал сам себе Эррор.

Я люблю тебя, придурок! Место, где живут истории. Откройте их для себя