🚫На следующий день🚫
- Гхр... - прошептал Эррор просыпаясь.
- Мда, отпиздили меня не слабо, тело немного болит, но стало хотя бы легче. Надеюсь хотя бы одну АУ я сегодня разрушу.- говорил сам себе Глюк.
- Ну что, Глючный, проснулся? Кстати, хочу кое-что тебе рассказать... - войдя в комнату с небольшой улыбочкой сказал Киллер.
- И что же ты мне хочешь рассказать? Говори быстрее, не тяни. - раздражённо ответил Оши.
- Хех, ну не знаю понравится ли тебе эта информация, но это не важно, мне хочется увидеть твою реакцию. - Ещё сильнее "придержал" эту инфу Килька чтобы позлить Глюка.
- Сука, давай быстрее, бесишь. - начал беситься Ошибка.
- Ладно, ладно, не ори. В общем вчера когда ты спал Найт на тебя тааак пялился. Было ощущение что он на тебя накинется и ты лишишься девственности (лол). - говорил Киллер. Ему очень хотелось услышать слова Эррора. Он промолчал о том что сказал ему сам Кошмар в отмазку на это. Возможно то что сказал Найтмер было правдой, но Кильке было полностью насрать на это.
- Эээ...? Ты сейчас серьёзно? Пф.. Ты меня за долбаёба не держи. Либо ты мне врёшь, либо скорее всего он просто задумался о чём-то. Сам подумай: зачем ему смотреть на меня? А ещё, зачем ты мне это сказал? - сказал довольно спокойным голосом Эррор.
- Ну, вообще-то я тебе не вру. Как-то ты спокойно на это отреагировал. У вас там что-то намечается?) - говорил Киллер {такой же шипер как и все мы}
- Ч-что? Конечно, блять, нет! Если даже у него есть ко мне какие-то чувства, то мне как-то похер. И вообще свали отсюда, Киллер, мне не нравится этот разговор! - с неуверенностью говорил Глюк.
- Окей, хорошо... Я уже всё равно собирался идти. Ну, увидимся. - создавая портал, попрощался Килька.
POV Эррор
Почему определить люблю я Найта или нет так сложно? Агх... Это невыносимо. Может лучше просто не думать об этом? Но я не могу. Эти мысли будут вертеться у меня в голове вечность пока я не пойму люблю или нет. Забудь, забудь, забудь! Кстати, а где Найт? Уже ушёл? Хм... Наверное да. Прежде чем идти уничтожать, лучше сначала поем шоколада.POV Автор {Neon}
Глючный прошёл на кухню. Заглянул в холодильник и... Шоколада нет.- Ха?! Тут лежал МОЙ шоколад! Где он, мать твою?! - кричал на весь замок Глюк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, придурок!
FanfictionЭта самая первая история в моей жизни! Прошу не судить строго. Надеюсь вам понравится 💕 ЭРРОРНАЙТ Ограничения: Маты, 18+(в будущем) (Это никого не остановит)