Что делать?

7 0 0
                                    

   Когда Мисти трансформиловалась она не знала, что делать. Она уже не была Мисти, она стала...кем-то другим. Её убогое платьице привратилось в штаны и майку цвета волчьей шерсти. Сзади торчал волчий хвост. На голове появились серые ушки, какие бывают у волков. Из оружия у неё был меч и что то вроде шипов на руках. Мисти нажала на шип по середине левой руки и у неё выскачил шаровая молния. Мисти нажала на этот же шип на правой руке. Появился шар воды. Она попробовала совместить их, и... У неё это получилось.  Из шара воды и молнии получился шар огня. Потом Мисти оттолкнулась ногой от земли и меч как-то сам закрутился у неё в руке. Таким образом она залетела на дерево и не упала. "Видно Луна забыла сказать про супер ловкость." подумала Мисти.
Когда она сделав кувырок в воздухе и преземлилась её шар огня досих пор не погас. Мисти решила вызвать силу воды сказав это вслух. Мисти громко сказала:
"Сила воды!"
И у неё в правой руке появился шар воды. Мисти заметила, чем больше она сжимает руку тем шар меньше, а когда она растапыривает пальцы шар становится ужасного размера.
Она чуть сжала левую руку, в которой был огненный шар. Он уменьшился. На лице Мисти появилась хитрая ухмылка. Она соединила шар воды и огня. В итоге у неё получился шар тумана. Она подула на на шар,от тумана и следа не осталось.

Леди ВулфМесто, где живут истории. Откройте их для себя