Глава 1 (Истрия)

15 1 0
                                    

Я Хранитель Истории. Один из четерех Великих Авантюристов, храню и преумножаю знания о мире и веду летопись событий зарождежния и стоновления гильдии Rabbits.
Славные герои приходили и уходили, чьи-то имена не остались в хрониках, но останутся в наших сердцах.
Архивы нашей истории начатые мной, но продолжаться потомками и пусть ведение летописи никогда не заканчиваются. 
Архивы згорели при роспуске гильдии но я помню это.
Эти события начались тогда, когда я был еще молодым Учеником в Военной части в гильдии RG. По воспоминаниям очевидцев и документам, мне удалось востоновить былое...
Он сидел на куче трупов Людей, сжимая в окровавленых руках держал свой Камлан. Но среди трупов Арчей, окружающих его, были тела RG. Много тел. Слишком много.... но кому это интересно?
Наши яростные атаки раз за разаом утопали в бесмысленной резне, а о      Стратегии,похоже бойцы не имели никакого представления, а Глава гильди(RG) не знал даже сколько погибло, а сколько умело.
Artizava, Танк, прошедший роком по тысячам тел был удручен бездарностью командиров.

Сражение при Тетфорде поселило в нем твердую уверенность.
- нужно создать свою армию, крепкую и дисциплинированную.
Он взял в руку знамя золотого Клевера на белом фоне и воззвал к людям вступить в его Авангард, чтобы быть на острие атаки в войне.
Artizava, был сильным и упрямым человеком, если его можно было назвать человеком.
Он был ветераном третьей войны, он пережил многих и видел смерть тысяч. Хотя он был верен RG но последие события убили веру в свет
как рыцарь, переживший не одно десятилетие, понимал и почитал мощь тёмных сил. Он был грозным воином, бесстрашным и упрямым в достижении своих целей.
Но ему нужны были знания, желательно настолько сильные что можно было запустить систему сразу. Давно он познакомился с Офицером который ушел с поле битвы и стал обычным кузницом, его не кто не мог найти но Artizava знал где искать Dedmixa.
который обращал свой взор в бездну в поисках ответов. Зачем нужна эта глупая война?
Этот Человек обладал умом, и невероятной силой, но он боялся только одного человека на этом свете Artizava
Они познакомились у Битвы при Люмхорсте, где артизава в одиночку смог перебить всю Армию которую вел Дедмикс.
Artizava, даже по меркам своего высокого Народа. Он был одержим слышал голоса демонов и шепот темных богов.

Амбициозные и жадные глупцы становятся слугами демонов и приносят разрушение, но Артизава смог потченить всех демонов.
Рыцарь поделился с своими идеями, по созданию армии и тот предложил ему план.
Авангард Альянса должен был набирать как можно больше людей. Большинство из членов гильдии были бы бесполезны и слабы, так же, как и в других гильдиях, но за счет количества.
лорд Артизава, теперь так он себя называл.мог вычленить из толпы умелых и верных воинов.
Ведя за собой такую толпу через битвы, он мог быстрее найти нужных бойцов и создать костяк армии.
Лорд Мэлтон был не один, его верной спутницей была жрица, к тому времени уже опытный ветеран, а так же несколько старых офицеров.
Время шло, и мощь Авангарда была уже заметна всем. Другие гильдии стали высказываться вслух о том, что Авангард стал очень многочисленным - больше любой другой гильдии.
Люди просили принять их в ряды столь заметной гильдии и никогда не получали отказа. Члены Авангарда всегда могли рассчитывать на совет или помощь, будь то братское плечо в подземелье или ресурсы. Банк был щедр, а командиры обучали и давали советы. Авангард начинает экспансию в форт стерлинг.

Гильдия "Rabbits" Место, где живут истории. Откройте их для себя