Прощай, Осаму

694 52 5
                                    

(слова автора)
Сегодня день праздника организаций. Чуя не горит желанием туда идти, но Мори настаивает. Он предложил взять накахаре с собой девушку, но тот отказался ибо не состоял в отношениях.
- Мори сан. Зачем я туда пойду, выпить я и один могу. Мало того так ещё этот придурок дазай будет.
- Успокойся, мы с агентством заключили мир и решили это отметить, тем более ты почти жертвовал собой, так что ОБЯЗАН пойти, у меня все. Иди домой. После праздника, всем неделя отпуск. Вали пока не передумал
- как скажете. Спасибо мори сан. Досвидания.
Чуя шёл домой пешком и решил обо все подумать. Идти от работы до дома где то час. Праздник через 3 часа. Все успеет. Он шёл медленно и размышлял о своих чувствах к Дазаю. Все те 7 лет что они знакомы. Чуя всем сердцем ненавидел Осаму. А теперь возможно полюбил. Бред...
Пока он шёл, незаметно для себя он уже приблизился к своему дому и поднялся на 5 этаж. Зайдя в квартиру, он снял пальто, шляпу и перчатки. На руке все ещё красовалась чёрная трещина.
(слова чуи)
- Черт, она ещё теперь и болит. Как же так могло случится. В какой момент все пошло не так. - я сел за стол и поставил чайник, пить не было смысла ибо я и так сегодня много выпью - я очень хочу вновь каснуться дазая - мой голос перешёл на шёпот и мысли о суиуиднике меня успокаивали- нет, так нельзя. Соберись тряпка. Ты не можешь его любить. Я НЕ ЛЮБЛЮ ОСАМУ, НЕ ЛЮБ ЛЮ - говоря по слогам произнёс я - и тут к моему несчастью на другой ладони появилась новая трещина, она не болела, но её вид был не из приятных - о нет, ещё одна. Неужели я и вправду его люблю. Даже если так, я ни за что не скажу об этом Дазаю и точка.
(слова автора)
До праздника оставались считанные пол часа, и такси как назло опаздывало. Через 10 минут рыжий все таки сел в машину и назвал адрес бара. Они ехали долго и по пробкам, чуя опаздал на 20 минут, и войдя в бар его радостно встретил мори
- ты все таки пришёл, иди садись с нами за барную стойку, закажи что нибудь - мори слегка пьян и был на веселе
- я сяду один, мори сан, не переживайте
- ну ладно, иди
Чуя медленно шёл к крайнему столику и заказал для начала бутылку красного дорого вина. Он опустошил её за 15 минут. После он заказал ещё и ещё и ещё. Итого чуя выпил порядка 3-4 бутылок . Он был достаточно пьян, но мог осознавать что он делает, пусть и не как в трезвом состоянии. Выйдя из за столика он направился в туалет и зайдя в кабину увидел сидящего на полу Осаму.
- о, ИК, привет, чу - медленно сказал шатен и запрокигул голову назад
(слова чуи)
-"его глаза. Такие чертовски глубокие, я готов тонуть в них. А его волосы тякие мягкие, да и пахло от него все тем же парфюмом. Нет, чуя, дазай тебе не пара, он не полюбит тебя, и ты его разлюби"
(слова автора)
- трещины на руках начали предательски ныть от боли при мысле о том что Осаму его не полюбит. Дабы избежать непредвиденных ситуаций, чуя вышел из комнаты и пошёл к барной стойке. Он лёг на неё и смотрел в сторону кабинки в которой сидел Дазай. Минут через 20 он вышел из неё и тоже сел за барную стойку. К нему подсела какая то светловолосая девушка, лет 19 и начала что то шептать ему, обнимать и тд. Накахара не хотел за этим наблюдать поэтому просто повернул голову в другую сторону.
(слова чуи)
- "черт, внутри все так ноет. Неужели я его ревную. Мне так противно на это смотреть. Эта девушка пусть ещё к нему в постель залезет, шваль. Так, чуя, спокойно, дазай не твой парень, пусть делает что хочет"
(слова автора)
В следующие 5 минут Накахара повернулся обратно, так как у него затекла шея. Перед ним была можно сказать картина маслом. Девушка сидела на коленях у шатена и целовала его губы, при этом обнимая, и сильно прижимая к себе. Дазай не был ей увлечён поэтому просто смотрел по сторонам и не особо отвечал ей взаимностью.
(слова чуи)
-"о мой бог, так, я слишком много выпил, ещё немного и я вырву все волосы этой шкуре. Я немедленно ухожу отсюда - на мои глаза наворачивались слезы, но одновременно я был зол и на дазая и на себя. Я не мог видеть как кто то прижимается к теплому вкуснопахнущему Дазаю кроме меня . Так ещё и целует его"
(слова автора)
Шляпник заплатил и начал собирать вещи. Он показал жестом что уходит, мори был пьян, поэтому не обратил особого внимания на него. Но вот Осаму быстро приметил удаляющийся силуэт с рыжими волосами и в тёмной шляпе. Он оттолкнул девушку от себя :
- Слезь с меня, пиявка - прошипел парень
- Тебе не нравится? Мне уйти? - девушка явно ждала ответ из разряда "нет продолжай", но услышала немного другое
- да, уйди ради бога. Прилипла ко мне, и на что то рассчитывает. Я бы даже не убился с тобой. Счастливо оставаться.
Девушка не сдержала слез и начала плакать. Осаму будучи пьяным был абсолютно к ней безразличен. Будь он трезв, такого бы не сказал. Но сейчас ему плевать. Его цель, Шляпник. Чуя недалеко отошёл от бара и направился к своему дому, но не в квартиру, а на крышу. Посмотреть на звезды и покурить. Осаму шёл следом за ним, но рыжий не видел и не слышал его из за того что думал о том что случилось в баре. Через 30 минут чуя уже был на крыше, один. Он вынул пачку сигарет, зажёг одну из них, и приставив её к губам начал вдыхать ядовитый дым. Сзади послышались шаги. Чуя обернулся и увидел перед собой самого дазая.
-чего припёрся, следил за мной, совсем заняться нечем ? - вяло, но с долей злости спросил Накахара
- почему ты ушёл? - голос дазая был обеспокоенный и немного дрожал
- ты не ответил на мой вопрос.
- да. Следил, теперь ответь на мой - голос дазая стал твёрже.
~их речь была односложна и нелепа, ведь они оба были не в состоянии хорошо формулировать и выражать свои мысли ~
- Я не видел смысла больше там оставаться, все что я хотел сделать там, я сделал. - с полным безразличием ответил чуя
- почему ты меня избегаешь? Мы вместе выполнили миссию, а ты даже не поздоровался со мной в баре, сидел один в углу и даже когда зашёл в кабинку ты посмотрел на меня и молча ушёл.
- у меня нет желания с тобой общаться , если ты не понял, мне плевать на тебя.
~его голос немного дрожал, а трещены ныли от боли. Накахара еле сдерживал слезы, ведь правда осознавал что любит дазая больше чем кого либо, но гордость брала свое и не давала рыжему признать это. Чуя докурил последнюю сигарету и встал, не оборачиваясь. Он почувствовал что его кто то обнимает сзади, и видимо это был дазай ~
- ч.. что.... Что ты делаешь, идиот?
~Осаму молчал ~
- отпусти меня, чего ты молчишь. Не веришь что я тебя ненавижу. Не веришь что ты мне безразличен?! А ты поверь. НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ. Отпусти меня немедленно!
~голос чуи сорвался на крик, он все ещё держал слезы от ноющих трещен и от того что не понимает что делает дазай и зачем он это делает, может шатен все понял и теперь издевается над ним. Чуя брыкался, бился ногами, но объятия парня становились только сильнее. Не выдержав этого накахара успокоился . Дазай развернул его к себе и Шляпник уткнурся носом в грудь бывшего напарника. Он не мог держать больше слез . Он рыдал и сильнее прижимался к суициднику ~
- чуя, почему ты плачешь? - в этом вопросе не было ни сатиры, ни привычного стёба или сарказма , он был искренен
- мне плохо
- почему тебе плохо, я могу помочь?
- да можешь.... Исчезни.- трещины стали болеть еще сильнее , Накахара был готов умереть. Лишь бы не ощущать этой боли.
- ч.. Что прости? - шатен был удивлён такому ответу
- Исчезни из моей жизни. Я не хочу тебя видеть.
~ чуя высвободился из рук напарника и сел на край крыши. Ошарашенный дазай стоял и не понимал что не так. Да, они с чуей ненавидели друг друга, но и жить они не могли друг без друга. Сердце дазая начало ныть. Он надеялся что это глупая шутка бывшего напарника и спросил ещё раз ~
-чуя ты шутишь?
-нет, я серьёзно - его голос был не такой твёрдый, но внутри чуя уже рыдал взахлёб от осознания всей ситуации.
- я не уйду. Если ты вдруг используешь порчу, ты погибнешь без меня, как же ты этого не понимаешь. МЫ НЕ МОЖЕМ, НЕ МОЖЕМ ТАК ПРОСТО ПОПРАЩАТЬСЯ, КАК ТЫ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЕШЬ, ИДИОТ! - дазай кричал все громче, он не мог отпустить рыжика, своего рыжика. С которым работал бок о бок на протяжении стольких лет, с которым он вырос в конце концов.
~слова Осаму были последним ударом для чуи. Накахара не хотел влюбляться ещё сильнее ~
- ты мне противен. Я тебя ненавижу. Так что прошу, Исчезни. Даже если я погибну это лучше чем общаться с тобой.
- чуя... нет - шатену тяжело давалось сдерживать слезы
~Шляпник почувствовал как на его руке появилась ещё одна трещина и она уже начинала сильно болеть, но парень не собирался говорить Дазаю о своих чувствах. ~
- Прощай, Осаму.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за прочтение. Нет, это не конец фанфика. Думаю завтра, а может и сегодня я выложу новую главу ☺️💓

Твоя прекрасная ложь /восстановлен/Место, где живут истории. Откройте их для себя